Да-да... Меня долго не было. Считая 4 месяца по-моему.Прошу вас...Не бейте, не сбивайте меня ,и да я приношу свои извинения мне жаль ( ꈨຶ ˙̫̮ ꈨຶ )
Клинок ебущий демона
Здесь будет только яой -_- и мне плевать что вы будите говорить что мол это отвратительно ,идите в пизду если вас что-то не устраивает, и не смотрите суда а то маргала выкалю.Реакция на то что Т И рост 145-6см
Примечание от автора
ЕБАТЬ ТЫ КАРЛИК ХАХХАААХА!Охотники блять
🎴Танджиро Камадо🎴
Всячески пытается поддержать, что мол рост это не главное! Но а так ему хорошечно когда ты маленького роста. Хотя сначала перепутал с ребенком.....
🌸Незуко Камадо🌸
Она всячески пытается усадить тебя на своих коленях. Ей нравится твоя миниатурннось .
⚡Зеницу Агацума⚡
Ему плевать на тебя ! А когда он находит тебя в своём полезренее С Незуко то всё тобi пизда.
🐗Иноске Хашибира🐗
Ну вы поняли?! Он тебя стебал как мог !!!!! Эй ! Эй ! ЗАЧЕМ ТЕБЕ ВЕРЁВКА И МЫЛО ?!?!
🐞Канао Цуюри🐞
Тоже что и Незуко.
🔪Генья Шинадзушава🔪
Он присаживается на корточки, и разговаривает..... Ты его ненавидишь.....
🦊Макомо🦊
Ну ты понял ? Она ещё сама как гном из ядра умерающей звезды. Ваще норм.
🦊Сабито🦊
Тип.... Хи-хи ха-ха....... Ты ему голову скрутил .
🐜Мурата🐜
Решил что ты ребёнок, и с тобой на руках возился , ходили туда сюда ,за тем чтобы выяснить где твои родители. Ну ты не стал говорить что ты уже взрослый, самодостаточный мужик.
🗿Саконджи Урокодаки🗿
Он говорил что этот твой недостаток можно применять так в бою так и в личной жизни .
💉Тамаё🧪
Хочет помочь, ищет способ как сделать тебя выше.. морковь не помогает, капуста тоже....(Ой бля эт ж для сисек)
🧪Юширо💉
Стебет тебя но когда Тамаё узнала то обиделась на него. Он теперь у тебя прощения просит.
- Ха лох объелся блох
- Юширо поднял руку над головой у Тома
-БЛЯТЬ ТОЛЬКО НЕ БЕЙ!!!!!
🏮Хиса🏮
Вы тип двоем как старики ходите . Ну тип со спины . Похоже на это .
🌡️Гото🌡️
Он носит тебя на руках. Он не против . Ему оооочееень нравится это в тебе.
Глава блять
💫Кагая Убуяшики💫
Говорит мол это пройдет , это с возрастом, эт гормоны,это гены, ....... ТЕБЕ БЛЯТЬ ЧУТЬ ЛИ НЕ ЗА 28 ( ПРИМЕРНО) ДА ДА ГОРМОНЫ!!!
Столпы блять⛰️Гёмей Химеджима⛰️
Теперь молится что бы у тебя был высокий рост.
Лол- (~‾▿‾)~ ヘ( ̄ω ̄ヘ)- Ну и лашок
🔥Кёджуро Ренгоку🔥
Носит на плечах . По ему что ты высокий что низкий ему похер.Главное что бы ты ..... А это мы СУКА НЕ КОГДА НЕ УЗНАЕМ !
🌊Гию Томиока🌊
Он считает это милым
💟Мицури Канроджи💟
Умиляется!👍 Кормит похлеще чем твоя бабуля в селе.
🌫️Муичиро Токито🌫️
Он сначала относился к тебе как к ребенку,но потом когда узнал он сказал
- А да? Ну ладно.
И это всё!!! Ух мелкий гавнюк!!!
🐍Обанай Игуро🐍
Он в режиме/ ЯКИБОРГУБИЙЦА
🐍Кабурамару🐍
Вощеееее ему нештяк
🌪️Санеми Шинадзугава🌪️
Ну что могу сказать. Два чертилы из тихого омута. Оба пытаетесь друг на друга доебатся .
🧨Тенген Узуй🧨
Говорит что сейчас не в моде мелкие мальчики. Ты охренел от такой наглости и готовишь план по захвату его жен. А вот ты им нравишься.
🦋Шинобу Кочо 🦋
Чувак вы в одной лодки.Демоны блять
Главный урод и мудак блять
💫Музан Кибуцуджи💫
Подумай логически если ты будешь демоном то ты можешь менять свою форму, ты можешь стать выше. Если ты охотник то ему вообще пофиг.
Слуги и рабы главного урода блять
🌙Кокушибо🌙
Многоглазый пялится ..... Ну ладно. Ему похер. ХотЯяяяя
👥Доума👥
-Ути мой хороший!
-Прошу не трогай меня!!!!
Он тебя не отпустить хоть под предлогом что тебе надо по делам . Пойдет с тобой. ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!!
❄️Аказа❄️
Розовый слоник. Ему нравится твой пост, тип компактный, да и обнимать удобно.
🎶Накиме🎶
Сидите два олуха и на инструменте дрыньгаете .
🎭Хантенгу🎭
Боится. А вот его личности над тобой изливаются
🏺🧻Гёкко🧻🏺
В кувшин насрали. Он знает.
💡Кайгаку💡Амаральнный ЧСВ(ый) урод.
Тоже пытается всячески тебя задеть унизить шутить про твой низкий рост.
🐙Даки и Гютаро🐙Ну что могу сказать, теперь ты о брат для них.
И да ребята мне не нравится что происходит с нашим приложением.... Лично для меня оно стала неудобном, всё лагает (хотя телефон у меня нормальный интернет в том числе) короче пацаны приложение скатывается так глубоко что блин оттуда ,я боюсь что оно не вылезет.И именно из-за этого обновлений, у не пропадает желание писать сюда что-либо.
YOU ARE READING
Клинок рассекающий демона Реакция (Яой) (готовь своё очко автор)
ЮморЗдесь яой реакции ,так что если вам противно то уйдите от суда. ЖИВО СКА Тут присутствуют большая часть персонажей . Гото тоже есть !!!!✝️✝️✝️Здесь строго только для возврата 18 лет . Моложе запрещается. Так как много мата и есть контент nfws. Авто...