~Меняет, нелюдимая, облик твой,
Чьих невольница ты идей?
Зачем тебе охотиться на людей?~
***
Шелест густой, могучей листвы сопровождался завывающем свистом ветра, отчего деревья скрипели, качаясь. Девушка постоянно оборачивалась, ибо паранойя буквально кричала ей: «Сзади кто-то есть» или «За тобой следят». Но каждый раз, вглядываясь во мрак, она не замечала ничего подозрительного, потому и продолжала идти по знакомой, почти что родной, пусть и пугающей сейчас тропинке.
Накинув капюшон куртки, ускорила шаг, понимая, что даже половина пути пройдена не была. Она уже жалела о своём решении идти по короткой дороге, идти через лес. Но, с другой стороны, бабушка бы её убила, если бы дома не была в обговорённое перед уходом девушки время, поэтому, перспектива идти по глуши, вдали от города, казалась даже лучше, чем в очередной раз прочувствовать гнев Веры Михайловны на себе.
Где-то справа раздался резкий вскрик большой птицы, а вслед за ним и карканье множества ворон, что после взлёта совы тоже начали стремительно улетать, постепенно отдаляясь. Лика вздрогнула, неосознанно зажмурившись и сгруппировавшись руками, будто кто-то замахнулся на неё. Момент, и ей показалось, что абсолютно все звуки стали в разы громче, в разы устрашающе: сверчки и птицы словно начали соревноваться, кто шумнее запоёт, а стук сердца девушки эхом проносился в голове с каждым ударом всё сильнее, и казалось, что это слышит весь мир, а не только она сама.
— Не страшно ходить одной в лесу ночью? — мужской голос с хрипотой разом убрал абсолютно все звуки, полностью заполняя разум Лики исключительно своим образом. Она еле сдерживает крик, не понимая, почему не заметила его раньше, ещё до того как тот подошёл почти вплотную. Будто из воздуха появился вовсе.
— Нет, — дрожащими губами произносит, делая шаг назад и стараясь осмотреть человека перед собой, но видит только то, что он в мантии, и что капюшон надвинут на голову.
— Уверена? — ладонью стягивает ткань с головы, из-за чего девушка хотя бы чуть-чуть может разглядеть лицо незнакомца.
— Да, — говорит уже серьёзнее, но до сих пор ощущая чувство страха, что разрастаясь, постепенно покрывает её всё больше и больше, явно не планируя покидать её тело. По крайней мере сейчас.