~4 часть~

185 6 1
                                    

К настоящему колдуну,
Он загубил таких, как ты, не одну!Словно куклой в час ночной
Теперь он может управлять тобой!

***

      — Ты первая, — сидя в позе лотоса, Матвеев опёрся левым локтем о колено, подпирая ладонью подбородок, внимательно рассматривая сидячую напротив девушку.

      — Э-э-э… — мнётся, стеснительно отводя взгляд, почёсывая затылок. — Не думаю, что это хорошая идея.

      Но он продолжал молча сверлить её взглядом, не двигаясь с места; будто слова девушки были сказаны в пустоту, и их не услышал вовсе. По коже Лики бегло пробежала дрожь, вызванная то ли пристальным карие взглядом, то ли от мысли, что всё же придётся рассказать парню, который так внезапно появился в её жизни, о своих чувствах.

      Сглатывает вязкую слюну вопреки волнения и, подняв взгляд, тут же натыкается на его глаза — такие знакомые и незнакомые одновременно; такие пугающие и манящие одновременно (но манящие, видимо, всё же больше).

      — Это так странно, — начинает свой монолог издалека, пока что прощупывая почву, боясь сказать что-то не то. Дима заинтересованно кивает. — Мы же знакомы буквально совсем ничего, а ощущение, будто я знаю тебя всю жизнь. Я впервые с кем-то так быстро сближаюсь, — взгляд обводит рисунки на коже парня, полностью закрывавшие собой его шею. — Меня будто загипнотизировали, — выдаёт смешок, на что Матвеев поднял уголок губ в слабой улыбке.

      — Ты ходишь вокруг да около, — выпрямляется, но продолжает томно смотреть ей в глаза, ни на секунду не прерывая зрительный контакт. — Скажи уже, о чём думаешь. Не мучайся.

      Лика, сжав губы в нить, чуть закивала. Он, видимо, уже всё понял сам, а сейчас лишь добивается того, чтобы девушка призналась самостоятельно. Если это так, то с учётом того, что парень сохраняет максимальное спокойствие, отчасти даже наслаждение или тихую радость, значит ли это, что чувства взаимны? Возможно. Во всяком случае, это придавало смелости; пусть небольшой, но смелости.

      — Да, — облизывает пересохшие губы. — Да, ты прав, — делает глубокий вдох, а губы парня окончательно выгибаются в улыбке, и только одному ему известно, что она означала. — Я думаю, что ещё в первую встречу испытывала при виде тебя какое-то тепло, никогда не ощущаемое ранее. Наверное, не правильно, что прошло так мало времени, а я уже чувствую подобное. Но я никогда не ощущала этого. Наверное, это любовь. Я люблю тебя, — выговорила будто на одном дыхании, тут же прикрывая глаза от смущения, чувствуя, как щёки моментально налились румянцем.

кукла|| Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя