~3 часть~

202 6 0
                                    

Очень жаль, что ты тогда
Мне поверить не смогла,
В то, что новый твой приятель
Не такой, как все!
Ты осталась с ним вдвоём,
Не зная ничего о нём.
Что для всех опасен он,
Наплевать тебе!
И ты попала!

***

      — Утро доброе, — увидев девушку он, скалясь, тут же протягивает ей ладонь, совсем как в прошлые разы. Лика кивает и улыбается, принимая его руку, а после они одновременно направились в противоположную от дома сторону.

      В ранее время здесь, благо, в разы теплее, чем ночью. Потому и рассмотреть столь притягательного нового знакомого было намного легче, чем в предыдущие две встречи. Во-первых, она, наконец, видит его при свете солнца, а во-вторых, весенняя погода была на руку обоим, и они обошлись без лишней тёплой верхней одежды, и лицо Матвеева прикрывали лишь чёрные волосы, а не капюшон тёмной мантии.

      Поначалу они шли молча, но эта тишина была чем-то комфортным, чем-то приятным. Не было даже ни одной мысли, что нужно что-то срочно судорожно придумывать, как бы развить диалог.

      Лика лишь наслаждалась этим моментом: он опять рядом, они опять держатся за руки, она опять в этом мимолётном счастье.

      — Мы идём ко мне домой, — голос парня был с хрипотой, отчего по телу сразу пробежала лёгкая, приятная дрожь. — Ты ведь не против?

      — Без проблем, — качает головой в стороны, мысленно лишь радуясь, что обстоятельства складываются именно так.

      Но в один момент, в голове что-то щёлкнуло, разом отрезвляя разум. Они свернули в противоположную от города сторону, с торону самой глуши леса. Даже Лика, чей дом располагался среди деревьев, не была там никогда.

      Именно оттуда по ночам исходят странные и пугающие звуки: рычание, шипение, вскрики и просто какие-то шумы. Но никто даже не пытался узнать причину столь странного явления, ибо чувство страха за свою жизнь у здешних жителей в разы превосходствовало над любопытством и интересом.

      — Ты живёшь в самой глуши? — говорит полушёпотом, чувствуя, как к горлу подкатывает неприятный ком.

      Парень тут же останавливается и поворачивается к ней, пронзительным взглядом осматривая её снизу вверх, останавливаясь на глазах девушки. Склонив голову вбок, улыбнулся, сжав её ладонь сильнее.

кукла|| Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя