~Крестик на моей груди,
На него ты погляди,
Что в тебе способен он
Резко изменить?
Много книжек я читал,
Много фокусов видал,
Свою тайну от меня
Ты не пытайся скрыть!
Я это видел!~***
— Лика, что за парень тебя провожал?! — пожилая женщина хмурилась, а уголки её губ опущены вниз. — Ты дура что ли, гулять в лесу ночью с какими-то парнями! — головой делает кивки, дабы интонацией ещё больше окрасить сказанные слова, а руки сжала в кулаки.
— Ба, он просто проводил меня полдороги, — снимая куртку, девушка проводит пальцами сквозь короткие, светлые волосы, дабы привести их в более-менее порядочный, а не растрёпанный вид.
— И кто же он? Почему он тебя провожает? Лика, ты бестолочь! Тебе повезло, что ещё живая ходишь!
— Не говори глупостей, — вешает куртку на специальный крючок и быстро снимает обувь, с целью уже поскорее пройти в свою комнату и завершить этот разговор.
— Не перечь мне! Вспомнишь слова и пожалеешь! Чтоб я его никогда не видела рядом с тобой! Разговор окончен! — разворачивается и, громко топая, уходит на кухню, на что девушка облегчённо, отчасти даже радостно выдыхает, проходя в свою комнату.
Закрыв дверь за собой, не желая лишний раз пересекаться с родственницей, она тут же падает на кровать, закрывая лицо руками. Слишком странно. Как он оказался в лесу? Куда он шёл, если беспроблемно провёл её до дома? Откуда резко появились волки? Каким образом Вера Михайловна увидела их вместе, если они разошлись специально пораньше, дабы избежать такого исхода?
Образ Димы не покидал её мысли; она будто до сих пор ощущала его присутствие где-то рядом, будто он до сих пор держал её за руку, а своим голосом продолжал гипнотизировать девушку, туманя разум.
Её тянуло к нему: она только и думала о том, что хочет снова его встретить, и не важно где, пусть даже вновь в лесу. Лика донельзя желала узнать ещё хоть что-то, помимо его имени; Лика донельзя желала снова почувствовать его присутствие, и её убивала мысль, что никаких способов для связи с парнем у неё не было.
***
Несмотря на то, что девушка всю жизнь жила в самой глуши леса, привыкнуть возвращаться домой после рабочего дня по ночной тропинке рядом с деревьями, под звуки пения сверчков и сов было тяжело. Каждый раз чувство страха всё равно проследовало её, даже если она внушала себе, что почти каждый день ходит не в обход, а сразу через лес, с целью сэкономить потраченное время и вернуться без опозданий.