-Скучал? Братишка-Такемичи развернулся ко всем лицом. Баджи сначала не понимал.
Мысли Баджи:Но брат же ещё 6 лет назад уехал на учёбу и был с блондинистыми волосами, и вообще у него также как и у меня есть клыки, но и у этого тоже они есть.И ухо у него не было проколото, но.... Точно, знаю, он сказал тогда если не узнаю спросить секретное слово.
-Скажи, если ты мой брат, то самое слово. -Баджи не мог поверить что это тот Такемичи , который был радостным и глаза были по темнее, чем сейчас.
-Так и знал, что тогда не зря это придумал. Живи. Ну? А теперь что скажешь? -Такемичи достал из кармана телефон и быстро что-то набрав , положил обратно.
Мысли Баджи:Да не, не может быть что это он. Так изменился.... Вернул натуральный цвет волос, волосы как всегда собраны в маленький хвост, ведь они можно сказать у него то по плечи или меньше. Ухо проколоно и глаза стали ярче цветом, чем были. Одежда стало другого типа, чёрная кофта и поверх белая рубашка. Чёрные джинсы и цепь протягивающая с уголка и потом свисает.
-Так изменился....
-Хей, Баджи у тебя ведь нету брата. -Дракен, Мицуя , да все друзья, кроме Майки не знали что у Баджи есть брат.
-Таке-сан-Майки был шокирован появлением возлюбленного своего брата, но быстро отошёл от шока, чем Баджи. -Это правда вы?
-Майки, да это я. -Такемичи подошёл к брату и вытащив из под формы кулон, на что Баджи сразу очнулся от мыслей увидел перед собой два кулона. Один на котором было написано "Вместе до,... ", а на втором " конца♡".
-Таке-нии, почему ты изменился?
-Прости, но учёба не по мне, чем бизнес. А теперь домой, а то мы оба получим люлей от матери. И это Манджиро, не говори Шину, о том что я приехал. Хочу сделать сюрприз. -Подталкивая брата, которой уже понял что это его брат и начал обнимать, он сказал последние слова Манджиро и быстро взяв под контроль Баджи потащил того домой.
-Майки, а теперь объясняй, что это было и кто это? -Дракен был зол на то, что никто ничего не рассказывал об этом.
-Ну, тут такое... Слушайте...
Рассказав быстро и понятно. Мицуя и Дракен поняли то что Баджи не хотел говорить тогда о брате, всё потому что так сильно он по нему скучал. А волосы решил отращивать чтобы походить на старшего, а от их вопросов поэтому и отмахивался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы, братья.
Teen FictionТакемичи решил ехать в другую страну на 6 лет и там учиться, но по нему скучал только парень...