Часть 4.

574 28 1
                                    


-То есть, нам нужно вытащить Шина из мастерской с двенадцати до десяти вечера .-Бенкей тоже взялся разговаривать с Такемичи, и сейчас пошла тема про Шиничиро.
-Да, потому что мне нужно всё приготовить и подготовить, хоть как то попробуйте это сделать. Если выйдет раньше, Вакасе придёт сообщение "готово".И вы можете его уже вести в мастерскую, а ещё.. -Такемичи протянул Такеоми фото с самим собой. -Покажите ему это фото прежде вести его обратно, скажите что Вакасе оно пришло по почте, просто фото. Если что я там написал с другой стороны" Такемичи Ханагаки "
-Поняли, а теперь-Вакаса взял за руку Такемичи и потащил в его же комнату-Парни за мной.
-Что ты уже придумал -Мичи уже под строился под скорость Вакасы.
Зайдя в его комнату , Вака усадил парня на кровать. К Такемичи присоединились Бенкей с Такеоми. Вакаса подошёл к шкафу и открыв его начал возиться в нём, Такемичи пересев в кресло и опрокинув голову сказал:
-Ты думаешь что найдёшь что-то, что я должен буду одеть.
-Конечно, тем более Инупи Сейшу, 20 лет твой друг и командир первого отряда твоей банды, а его заместитель Коконой точно также как и Сейшу.
-Не понял, только не говори что ты знаешь...
-Да, Сейшу научил тебя ходить на каблуках, а Коко купил тебе три пары.
-Такемичи, реально.. -Такеоми был в ахуи от Вакасы где он это откапал, не кто не знает.
-Да, когда Сейшу увидел моё идеальное тело и идеальную походку. Он решил научить меня ходить на каблуках, и он тоже умеет. А Коко, ходячий банк.
-Нашёл, чёрные, белые и красные. Хм теперь одежда, чёрные брюки и.... о вот, белая кофта и чёрная рубашка поверх.
-Составил ты конечно то что я люблю, но зачем?
-Затем чтобы ты в этом наряде пошёл на день рождения Шинчика.
-Конечно я не против, ведь кеды в стирке и вообще их у меня мало, да и от тебя не отвяжишься.
-Примеряй, Таке, Таке...
-Блять-Такемичи поднялся с кресла и взяв вещи, которые протянул Вакаса, захватил чёрные каблуки и вышел из комнаты.
-Вакаса, ты ведь знаешь что ты всегда вовремя откапываешь нужную информацию-Бенкей, знал Шиничиро удивится образу его парня.
-Конечно, да тем более, Такемичи когда то и меня на них учил ходить. Рил сложно, а они с Сейшу спокойно могут сесть на корточки в них. Я чуть ноги не сломал, честно. Чё ржоте?
Такеоми и Бенкей помирали со смеху, когда приставили Вакасу на каблуках. Но сейчас зашёл к комнату Такемичи. Волосы были собраны в не окуратный пучёк на голове, две передние прядки идеально смотрелись под пучёк. Чёрные брюки смотрелись просто шик с каблуками, а белая кофта и чёрная рубашка поверх смотрелись идеально, и этот стиль для Такемичи полная бомба.
-Я просто спец, в нарядах. -Вакаса порылся в украшениях для уха, и достав из шкатулки серьгу с половиной месяца. Подошёл к Такемичи и поменял её. -Просто бомба.
-Такемичи, ты выглядишь идеально. -Такеоми понравился образ своего друга, тем более для Шина этот образ будет отвал башки.
-Подождите в доме минут, 12 мама написала нужно встретить её у магазина, который тут недалеко. Вакаса, Баджи придёт скажи что я сейчас приду. -Кладя телефон в корман брюк и быстро выбегая на каблуках, проговорил Такемичи.
-Понял.
-Ну выглядит он отпадно, Шин будет доволен. -Бенкей встал и проговорив слова пошёл на кухню.
***
Такемичи быстрым шагом шёл к магазину, надеясь на то что Шиничиро сидит в магазине и он его не встретит. Цокая каблуками он увидел свою маму.
-Мам, привет. 6 лет не виделись, а ты такая же красивая. -Поцеловав мать в щёку, Такемичи взял пакеты и встал рядом с ней.
-О, боже Мичи, ты так изменился и твои каблуки просто идеально идут к этому образу. А с Шиничиро уже виделся?
-Нет, хочу на его день рождения сделать сюрприз и если что Вака, Такеоми и Бенкей в гостях, мы там объясняем когда его привести в мастерскую.
-Понятно, донеси пакеты домой и следи за Баджи. Пусть в школу эту неделю доходит, потом каникулы, а я поехала по конференции. Пока сынок, следи за братом.
-Хорошо.
Такемичи сразу же быстро пошёл домой, не хватало ещё встретиться с Шиничиро.
***
Придя домой, Такемичи на столе увидел записку.
"Прости что ушли, Шин позвал в мастерскую. Наряд на день на день рождения, с Шиничиро мы всё поняли, если что пиши. Твой верный друг Вакаса. "
-Хах, ладно. Нифига, уже девять ,а мелкого нету. -Такемичи пошёл к двери, как там показался Баджи.
-Прости, после школы я пошёл с Чифую делать домашку, а потом собрание. Я спать, сильно устал.
-Ладно, спокойной ночи, Кейске.
-А, ладно тебе можно, ты же мой брат. Спокойной ночи.
Такемичи разобрав продукты пошёл к себе в комнату и переодевшись и повесив наряд, лёг спать.

Мы, братья. Место, где живут истории. Откройте их для себя