Выйдя на крыльцо , Такемичи просто стоял и смотрел на закат за горизонтом. Постояв минут 5 , он услышал мяуканье, на что сразу обратил внимание. Около крыльца сидел котёной, весь промокший и явно голодный.
-Эй, кис-кис. Иди сюда -Такемичи дал об нюхать свою руку котёнку, который быстренько её об нюхав сразу начал ласкаться. -Хм, будешь теперь жить со мной ты не против? -На что только было мяуканье. -Ты мальчик.... Как тебе имя, Чудо? -Такемичи взял на руки кота и пошёл во внутрь магазина, чтобы об тереть котёнка и дать поесть, Не зря он купил по просьбе Чифую корм, ведь тот попросил купить его для своего Пик Джейка. Ведь сам не успевает. На вопрос Такемичи, котёнок только облизал его. -Значит тебе оно нравится да, Чудо?
Быстро найдя полотенце и вытерев котёнка. Такемичи насыпал ему корма.
-Ладно, ты тут не шали. А я пойду ждать ребят.
Выйдя снова на улицу, он заметил вдалеке четверых людей. Один из них ему махал рукой. Такемичи сразу понял что это был Вакаса и увидя что к нему кто-то бежит и быстро узнав его он сразу побежал к нему на встречу. На данный момент ему было плевать на боль в ноге от туфель. Главное Шиничиро. Налетев на Шиничиро и за прыгнув на него, Такемичи сразу начали крутить в объятиях.
-Мичи, ты вернулся...
-Шини-Такемичи сразу втянул того поцелуй. Конечно поцелуй был не долгим ведь ещё скоро подойдут ребята, но он был нежным, первым за 6 лет пройденых и очень крепким.
-Ты на каблуках, когда ты научился на них ходить? -Опуская Такемичи на землю проговорил Шиничиро.
-Хм, давно ещё в 15 лет-сразу подмечая под себя то что Шиничиро был выше него, проговорил Такемичи. -Выше и не изменился даже...
-А ты даже сильно изменился, только с ростом нет-Шиничиро ухмыльнулся и положил голову на плечо Такемичи-Я скучал...
-Я тоже. -Увидя что другие уже подошли Такемичи сразу начал вести их внутрь, ведь не зря он так старался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы, братья.
Novela JuvenilТакемичи решил ехать в другую страну на 6 лет и там учиться, но по нему скучал только парень...