Приехав,Шиничиро и Такемичи пошли внутрь. Зайдя они увидели злую девушку, которая отчитывала Майки и Дракена.
-Почему вы задержались?Шиничиро-нии написал что вы выехали. Он то мне сказал что задержится, а вы?
-Эммачка, милая. Ну прости нас пожалуйста, мы сладостей заехали купить для чая...
-Эммачка, милая.... Что же с вами делать то, идите уже и руки не забудьте помыть. Шин, это ты пришёл? -Поворачиваясь сказала она. Остановившись и сразу оглядывая гостя и не понимая кто это. Девушка вопросительно посмотрела на брата, который только улыбался. -Такемичи?
-Угу-Парень раскрыл руки, и та которая злилась теперь обнимает и плачет от счастья кто наконец вернулся.
-Мичи, наконец-то. Хоть теперь скучно одной в готовке не будет.
-Ну, ну. А болван не научился так ещё готовить? -Вытерая слёзы Эммы, проговорил Ханагаки.
-Он кухню чуть не спалил, когда учился. Больше я ему и не давала.
-Ну обычное дело, пошли там наверное Мансаку-сан дожидается нас.
Пройдя в кухню Эмма, быстренько пошла накладывать еду. Глава семьи читал газету и не обращал внимание на парней.
-Шиничиро, ну как там с магазином. Писал тебе Такемичи?Хороший парень.... уехал учиться.
-Дедушка, это отведи взгляд от газеты.
Мужчина , убрал газету на стол и посмотрел на своего старшего внука.
-Ух тыш,Такемичи вернулся наконец.
-Здравствуйте, Мансаку-сан.
-Не так уважительно, ты мне уже как родной. Мичи, можешь пойти позвать этого оболтуса.
-Конечно, сейчас приду.
Парень ушёл, а дед подозвал к себе Шиничиро.
-Ты говорил как он вернётся сделаешь ему предложение.
-Дед, сейчас ещё не время . Я хочу в Рождество сделать это...
-Ох, ладно, ладно. Но знай будешь его обижать, получишь от меня.
-От меня тоже.
-Эмма!
-Что, Эмма, Такемичи мне как самый лучший друг. Его в обиду не дам.
***
Когда все собрались, то Такемичи с Шиничиро вышли поговорить на улицу.
-Слушай, Шини... Я конечно знаю может Я и не прав, но... Давай сегодня поставим вопрос на семейном ужине про Изану. Манджиро должен про него знать.
-Ты прав, они ведь могут сделать потом и драку против банд. Пошли в дом холодно на улице.
-Угу.
Пройдя в дом и сев на кухне рядом с Эммой. Все начали трапезу. После всего, девушка расставила чашки с чаем и поставила по середине две тарелки с сладостями.
-Мансаку-сан, можно им рассказать про него?
-Конечно, пора уже.
-Значит так, Эмма у тебя ведь был брат? -Начал разговор Шиничиро.
-Да, Изана. Куровака Изана.
-Ну так вот. Раньше , когда мне было 20 лет, я усыновил его, а он ушёл и сказал что настанет время по связям найдём его номер и позвоним. Такемичи его прекрасно знает, мы с ним ходили к нему в детский дом. Манджиро, ты должен будешь с ним познакомиться.
-Я?
-Да, Майки. Я нашёл благодаря Коко его номер. Мы можем с ним связаться сегодня и назначить встречу.
-Тем более он сказал что войдёт в семью, когда Такемичи вернётся навсегда в Токио.
-Да, что очень для меня странно.
-Хорошо, раз у меня есть ещё брат и по линии Эммы. Я не против.
-Я согласен с Майки.
-Шини держи телефон, Я набрал.
#Телефонный разговор#
-Ало? Кто это?
-Изана, это Шиничиро.
-А? Нии-сан, что-то случилось?
-Нет, нет. Хотя, Такемичи вернулся и хочет чтобы ты тоже наконец вернулся в семью.
-Такемичи-сан вернулся?
-Да...
-Я с удовольствием вернусь в семью и познакомлюсь с Майки. И можно будет взять с собой своего парня?
-Конечно, когда встречаемся?
-Завтра у вас в семь.
-Хорошо, пока.
-Пока.
#Конец разговора#
-Он придёт завтра с парнем к семь.
-Наконец-то, семья будет в зборе-Такемичи начал попивать чай, а Эмма с Майки и Дракеном радостно разговаривали. Шин положил голову на плечо Такемичи и прикрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы, братья.
Fiksi RemajaТакемичи решил ехать в другую страну на 6 лет и там учиться, но по нему скучал только парень...