Время полночь. Все спят, только Шиничиро Сано из всего семейства не спит. Он не может поверить что завтра наконец он встретится со своим братом.
-М, Шин? Хватит метаться по комнате, всё пройдёт завтра хорошо. Ложись спать, милый.
Мысли Шиничиро:/Блин, Таке, разбудил. Вух,впринципе он прав, если что-то случится он поможет. Время.... 00:10 пора спать. /
-Ох, ты прав, Мичи. Прости что разбудил тебя.
-Шин, я и так на мучился спать один. Иди уже ко мне-Такемичи по двинулся в сторону.
Шиничиро увидя это, подошёл к кровати и лёг рядом с ним при этом накрывая их одеялом. Укрыв себя и возлюбленного, Шин обнял его за талию и притянул к себе.
-Теперь ты всегда будешь спать со мной, без всяких но. Даже, если посоримся. Я сделаю всё, главное быть с тобой.
-Дурак, но самый лучший. Спокойной ночи, Шини.
Такемичи прижался к Шиничиро и закрыл глаза.
-Спокойной ночи, Мичи.
***
Pov Манджиро:Я проснулся из-за шума с гостинной. Не понимая что там происходит, я решил пойти посмотреть. Спустившись с неохотой вниз, увидел такую картину. Такемичи стоит перед Шиничиро в чёрных шортах и футболке, а мой брат сидит в углу чуть будто его не убили.
-А что с Шиничиро- нии?
Хана(Прозвище по фамилии) повернул голову ко мне и с обычным с недовольным лицом посмотрел на меня.
-Если кто-то громко плачет, добыёбывался значит-сказал он это и сделал довольное лицо, а Шиничиро от этого только наоборот ещё больше расстроился.
Мои мысли:/Хахах, Шиничиро ну ты влип. Так о, ща ответим/
-Хах, народная мудрость блять.
-А если серьёзно то, я готовил для всех завтрак. Этот подходит и обнимает меня со спину. Ну , а я что? Естественно испугался, вот и получил венчиком по башке. Скажи спасибо что не сковородкой. -Произнося последние слова сказал Мичи и посмотрел на Шина. -Я пошёл дальше готовить и с добрым утром Манджи.
-С добрым утром, Такемичи.
Мичи ушёл дальше готовить, а я подошёл у брату и помог подняться.
-Спасибо, вух. Ладно я пошёл на работу, а то Мичи слишком зол.
-Хорошо, Вакасе-сану привет.
-Окей, пока Манджиро.
-Пока, пока.
Конец pov.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы, братья.
Novela JuvenilТакемичи решил ехать в другую страну на 6 лет и там учиться, но по нему скучал только парень...