Пожалуй, эту свою историю я начну именно со знакомства. Чтобы понять меня, нужно не много ума. Зовут меня Маргорита. Да, именно через "О". Дело в том, что моя мамаша безграмотная дура, висящая на шее отца. Да, да, да, я знаю, что нельзя так говорить, но это правда. Отец мой крутой бизнесмен, имеющий сеть магазинов. Месяц назад он подарил мне на мое 22-летие мечту всей моей жизни, но об этом чуть позже. Закончила я институт по профессии технических наук, досрочно. Закончила курсы стилистов и визажистов, а также парикмахеров. Художественную школу закончила еще подростком. Вчера получила свой диплом швеи... Ну, это говоря просторечным языком, а так я модельер и портной. Странно звучит. Ладно, не суть. Так как я давно этим занимаюсь, отец посчитал нужным подарить мне собственное ателье, за что я ему благодарна. С давних пор у меня подписан контракт с лейблом Velvet Music. Благодаря этому у меня есть работа и друзья среди звезд шоу-бизнеса.
Передвигаясь на своей машине по городу, подъезжаю к месту работы. На улице достаточно холодно, поэтому я укутываюсь в куртку и быстро забегаю в здание. Сегодня мне представят мою новую работу, ну, как новую? Костя набрал себе новую группу с названием MBand. Я видела этих парней по телевизору. Симпатичные молодые люди с красивыми голосами. Пройдя в репетиционную, разделась, повесила свои вещи и посмотрела на продюсера.
- Здравствуйте, Костя, - улыбнулась я.
- Здравствуй, Ритуль. Как твои дела? - как всегда тепло спросил мужчина.
- Все отлично. У вас как?
- Да, что-то волнительно тебе представлять новых подопечных.
- Я их видела по телевизору. Молодцы мальчики. Ладно, я только мерки снять, и побегу. Работы много. Нужно еще Верочке платье дошить.
- Хорошо. Парни сейчас придут.
Я лишь кивнула. Взяв телефон, отвечаю на звонок.
- Слушаю.
- Марго, привет! Ты как?
- Хорошо, ты как?
- Все супер. Слушай, я приеду, обговорим с тобой новое платье?
- Ань, если только часа через два, я сейчас не в ателье.
- Без проблем.
- А что не сама? - посмеиваюсь я.
- Я хочу немного другого типа, не то, что делаем сейчас мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа спасет меня
FanfictionНасколько бы не было мне трудно, я всегда могу придти на любимую работу, где меня поймут, поддержат и помогут. Благодарна своей работе