Дни шли. Мы с Катей нашили целую коллекцию платьев. Цена их, конечно, была достаточно крупной, но и скупились они в миг. На этом мы неплохо заработали.
- Да, - отвечаю я на вечерний звонок, стоя на балконе с чашкой чая.
- Это Маргорита?
- Да. Кто это?
- Меня зовут Вика. Я девушка вашего брата. Через неделю у него будет ребенок, сообщите ему об этом, пожалуйста, я не могу до него дозвониться.
- Мы можем встретиться? - спрашиваю я.
- Не думаю, что это возможно, - смутилась она.
- Завтра в кафе "Му-му" на Арбате. Жду Вас к часу дня.
Положив трубку, просто обалдеваю от такой новости. Как у этого дебила мог родиться ребенок?! Хотя, да, если мозгов мало, то ТАМ достаточно силы и желания. Придурок...
Проснувшись на следующее утро, звоню Нику.
- Да, - отвечает парень на звонок.
- Ник, привет. Скажи Косте, что я не приеду сегодня. Образовались личные проблемы.
- Что-то серьезное?
- Вроде, нет. Все потом. Спасибо, люблю, целую, убегаю.
- До встречи.
Никита - человек, с которым приятно общаться, которому не страшно доверить секрет или просто поболтать. За это время он стал мне лучшим другом.
Придя в комнату, оделась и поехала на место встречи. Зайдя в кафе, села за столик. Интересно, а она придет? Ну, зачем-то же она звонила? Интересно, что ей нужно?Спустя 10 минут в кафе зашла девушка с большим животом и начала оглядываться.
- Вика? - немного громче, чем обычно, говорю я.
Девушка обращает на меня внимание и проходит за столик.
- Зачем ты мне звонила?
- Сообщи, пожалуйста, Леше, что у него ребенок.
- Ты мне скажи, чего ты от него хочешь? Он не в России уже давно. Деньги?
- Да.
- Давай так, мы сделаем ДНК-тест. Если ребенок будет мне родственником, то там и решим, что делать. Договорились?
- Да, - смущенно произнесла она.
- Поехали.
Я встаю и смотрю на Вику. Она смотрит на меня большими глазами.
- Собирайся, поехали.
Она встала и последовала за мной. Мы сели в машину и поехали в платную клинику.
- Да, - ответил на звонок друг.
- Вить, привет. Слушай, я сейчас приеду, сделаешь ДНК-тест?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа спасет меня
FanfictionНасколько бы не было мне трудно, я всегда могу придти на любимую работу, где меня поймут, поддержат и помогут. Благодарна своей работе