Пак Чимин и Ким Тэхён — лучшие друзья со старшей школы. Они оба омеги. Они вместе много что прошли. Оба потеряли родителей в свои семнадцать лет и теперь вынуждены работать. Тэхёну достался домик у леса, от которого слишком жутко веет. Всё потому что, о нём ходят слухи и легенды. А легенды гласят, что в этом лесу живут оборотни — страшные, лохматые, с большими клыками, жуткие до боли красные глаза.
В книгах, говорится, что оборотни убивают жестоко людей, когда заходят на их территорию, но их ограничения в территории ни кто не знает.
Омеги были вынуждены для себя согласиться и жить в этом доме. Хоть спасибо, что есть крыша над головой, которую оплачивают.
Чимин и Тэхён учатся на врачей, а точнее Ким на педиатра, а Пак на психолога. Они давно поняли, что эти профессии им по душе и тем более они в этом отлично ладят и понимают.
Хоть они и в одном медицинском институте учатся, но курсы у них разные, из-за них они видятся лишь на переменах или на совместных парах. А так же они проходили практики, где учили зашивать швы, видеть трупы людей в морге, показывали настоящие органы людей, где половина класса рвало внаружу и многое другое чего они поведали в больнице. В этом году они закачивают институт, оба идут на красный диплом, они его получать, если сдадут два основных предмета на отлично.
Середина мая на дворе, скоро начнутся экзамены, а затем защита дипломов. Пол института готовятся, от чего многие страдают от надоедания и недосыпа. Многие уже падали в голодный обморок, из-за чего их уволили в больницу на скорой из института, не которых были сильные головные боли от недосыпа и из-за недостатка кислорода в организме. Но Чимин и Тэхён не так сильно переживают за себя, потому что они отлично знают каждую тему. Но на всякий случай, в любой момент они читают книги и свои записи в тетрадях, они переживают, что из-за волнени, могут что-то резко забыть.
Спустя неделю, наступил первый экзамен. Все толпятся перед кабинетом, до экзамена осталось пол часа. Наконец-то наступил момент, когда все заходят в кабинет и каждый садится на своё место. Экзамен длиться трудные пять часов.
Но для двух омег, которые закончили писать спустя два с половина часа. Сначала закончил Пак и подошёл к учителю и показал свою работу, учитель сразу проверил и поставил ему девяносто семь балов из ста. Пак был этому рад, экзамен сдал. Через пару минут закончил и Тэхён, по той же схеме подошёл к учителю и отдал. Спустя и минуту, ему сказали, что он сдал на девяносто девять из ста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои красные глаза [Омегавёрс] [Завершён]
Paranormal- Чимин. Ты это видел? - Что я должен по - твоему там увидеть Тэхён? - Там. Это. Красные глазища.