6

1.8K 58 33
                                    

Пара сидит в коридоре больницы и ожидают своей очереди возле кабинета гинеколога. Вдруг двери кабинета открыли и выглянул мед - брат.

- Ким Тэхён.

- Я.

- Прошу войдите в кабинет. А это ваш альфа?

- Да.

- Хорошо. Пусть тоже заходит вместе с вами. Пара зашла в кабинет. Чон сел на стул возле входа в кабинет, а Ким рядом с рабочим столом врача.

- И так. Ким Тэхён, что вас тревожит?

- Меня тошнит неделю, на днях должна была прийти течка, но её нет. Рвёт по три раза в день, такое ощущение, что я скоро будут спать в обнимку с унитазом.

- Понятно. Я так понимаю, в том месяце у вас была течка. А вы помните, был ли у вас узел?

- Если честно, то смутно всё это помню.

- Хорошо. Ложитесь на кушетку, сейчас проверим ваши догадки.

Тэхён встаёт со стула и идёт к кушетке, которая стояла с другой стороны кабинета, Чон встаёт и идёт за своим омегой и встаёт с другой стороны. Врач берёт жижу и наливает её на живот омеги, затем берёт аппарат и начинает долго водить по животу.

- Ну что там доктор?

- Поздравляю, вы беременны. Срок один месяц и неделя. И ещё, у вас будет двойня. Погоди-ка, я точно не уверен, но в этом мы убедимся через три месяца. Если что у вас будет тройня.

- Тройня? - в шоке омега смотрит на альфу, а тот лишь улыбается во все тридцать два зуба. Но переходит в злость, говоря мысленно, тебе хана Чон Чонгук.

Пара вернулась домой. Тэхён не разговаривал с Чоном, из-за того слишком много посадил в нём малышей.

- Чонгук, а почему Тэхён целый день злой? - зашёл в дом сына, папа.

- Тут такое дело папа. Мы съездили сегодня в город. Тэхён хотел точно убедиться, что он в положении. И не зря. Он беременный, срок месяц и неделя. Плюс, врач на сказал, что если что у нас будет тройня. Но это скажут через три месяца.

- О Господи! Осеменитель ты хренов. Конечно Тэхён будет злится. Для него это шок и дай ему прийти в себя.

- Хорошо пап.

- Но я рад. Наконец-то у меня будут внуки. Папа похлопал Чона по плечу и с улыбкой ушёл из дома пары.

🎉 Вы закончили чтение Твои красные глаза [Омегавёрс] [Завершён] 🎉
Твои красные глаза [Омегавёрс] [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя