2

1.9K 67 67
                                    

— Вот же недомерок чёртов! — ругается Пак.
___________________-_

— Да успокойся ты. Главное, что я ни куда не иду. А сейчас можно спокойно собраться и всё — таки пойти в город по магазинам.

— На шопинг надеюсь? — с прищуром смотрит на Тэ..

— Естественно. Деньги зря что ли копил. А после этого, мы сходим на речку..

— Чего стоим? Давай собираться.

***

После долго шопинга, омеги наконец-то плескаюся в речке. Хоть стоит уже вечер, но он душный и жаркий. На часах примерно десятый час.

— Выходи давай уже. Надо высохнуть и пойти домой. Скоро темнеть будет. — выходит из речки Пак.

— Точно. Ты же темноты боишься. — смеётся Ким.

— Иди к чёрту Ким Тэхён. И ничего я не боюсь. Просто из-за детства, осталась травма.

— Ну — да, ну — да! Отмазка так себе Чимин.

— Хочешь верь, хочешь нет. Твои проблемы. — фыркнул Пак на Кима.

— Бе — бе — бе. Ты как малое детё. Ей богу Чим. Давай ещё минут сорок здесь по будем и пойдём домой.

— Ах, ладно. Если в темноте меня прихватит сердце, виняй на себя.

— Договорились мой драгоценный друг.

Сорок минут, один Тэхён лишь купался, а Пак сидел на покрывале на берегу, рядом с рекой, окутаный в бархатное полотенце. Тэхён выходит из воды, берёт своё полотенце, вытерает своё мокрое тело, одевает лишь одни шорты, а верх остаётся голым. Собрав всё своё и они пошли сквозь лес в сторону дома по трапе.

Пройдя половину леса, Тэхён начинает немного нервничать, так как он сильно ощущает взгляд на спине. Повернул голову к обладателю взгляда и чуть не запищал как мышь перед смертью.

— Чимин. Ты это видел?

— Что я должен по — твоему увидеть Тэхён?

— Там. Это. Красные глазища!

— Не неси чушь Тэхён. Такого в жизни не бывает.

— Не веришь значит. Хорошо. Хотя бы поверни голову и сам посмотри туда.

— Ох, хорошо. Как же тяжело с то… — не успел договорить Пак, как и правду увидел красные глаза в дали.

Твои красные глаза [Омегавёрс] [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя