Чон поднимает футболку и разрывает поцелуй, чтобы омега полностью скинул не нужную ткань с себя. Перед альфой, открылся прекрасный вид тела омеги. Белоснежная шея, розовые соски, которые стоят давно от возбуждения, плоский и мягкий животик, на нём красуется аккуратный пупок, рядом с правым соском есть маленькое тату, в виде синей бабочкой на ветки сирени. Чонгук приподает к розовым соскает, ласкает, лижет, кусает, тянет, от чего омега вертиться по всей кровати, но альфа крепко его держит. Полностью насладился сосками, альфа множество оставил на теле синих и фиолетовых бутонов, что на утро прекрасно расцветут, как цветы летом в красивом саду.
— Чонгук. — стонет омега, от того, что альфа укусил его шею.
— Да малыш.
— Чёрт. Я хочу тебя. Я хочу, чтобы твой член был в моей заднице. Я больше не могу терпеть, как эта боль мучает меня. Избавь меня пожалуйста от этого.
— Потерпи немного и твоё желание будет исполнено моя ёлочка.
— Ёлочка?
— Ага, ёлочка. Ты сильно пахнешь хвоей. А ёлочка — это хвойное дерево. — мокрыми поцелуями спускается от шеи к паху..
— Ох… Боже. Хватит меня мучать. Ах. Я от твоих действий скоро кончу.
Чонгук приподнялся, повернул Тэхёна на живот и сдергивает нижнее белье. Аккуратный и маленький член, бьётся об ни живота, когда Тэхён слегка поднял свой таз, чтобы Чон спокойно снял с него трусики. Чонгук облизывает свои губы от вида аппетитной попки, которая сладко сочится. Запах встал в разы ароматнее.
— Потерпи моя ёлочка, сейчас будем не много больно. — целует правую ягодицу.
Тэхён мычит согласно и выпячивает ещё сильнее свою попку, чтобы было видно идеально. Прежде чем засунут свои пальцы, Чонгук проводит своим мокрым и шершавым языком по нутру. От таких действий, у омеги ноги покасилась. Чонгук его выливает. Там. Язык альфы приходится несколько раз по кольцу и запускает его во внутрь, ощущает мягкие стенки то сжимаются, то расслабляются.
— Чонгук. Не нужно. — стонет от языка альфы.
— Нужно моя ёлочка. Нужно. Язык вернул на место.
Ему не противно. Ему очень нравится, нравится смазка на вкус, он готов сожрать Тэхёна со всеми потрахами. Юркий язык лижет кольцо, кусает вокруг неё кожицу, тем временем запускает один палец во внутрь, от чего омега слегка испугался. Чонгук отстранился, но палец не убрал. Через пару секунд, запустил и второй палец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои красные глаза [Омегавёрс] [Завершён]
Paranormal- Чимин. Ты это видел? - Что я должен по - твоему там увидеть Тэхён? - Там. Это. Красные глазища.