4

1.6K 65 22
                                    

Народ, что сидел, был в шоке. Недалеко от них был и папа, который ярко улыбался, когда его старший сын вышел.

— Чонгук?

— Ну да. А вы что, против?

— Нет, не против. Тогда правильно не много будут по другому. Тэхён, выйди сюда.

Тэхёну пришлось встать и подойти к ним. Ему сейчас слишком стыдно. За него ни когда ни кто не воевал, лишь хотели секса м и не более.

— Тэхён, ты же прекрасно видел, как убегали омеги. Ты точно также и сделаешь. Теперь вы — повернулся мужчина к альфам — Кто из вас первый догонит Тэхёна, того он и будет парой. Поняли.

Оба качают головой.

— Тэхён, приготовься. Один. Два. Три. Беги.

Тэхён срывается с места. Бежит в самую глубь леса и находит какую-то норку чтобы спрятаться. Чонгук и Раис превратились в оборотней и дали дёру в сторону лесу. Раис не знает запах омеги, поэтому ему будет трудно найти Тэхёна, а вот для Чонгука во все нет. Он наизусть знает запах омеги. Запах Тэхёна хвоя.

Спустя пятнадцать минут поисков Тэхёна, первый находит его Чонгук. Омега сидел в норе и весь сжался, боялся, что это Раис, а не Чонгук. Почувствовал знакомый запах и слегка успокоился. Чонгук завыл к небу, обозначал Тэхёна как свою пару.

Как только Тэхён хотел выйти, Чонгука снесли с лап. Альфа сделал один кувырок и тут же быстро встал на все четыре лапы. Отряхнув лохматую морду, в красные глаза упали на Раиса. Тэхён увидел те самые зелёные глаза, которые он видел. Чонгук начинает рычать на серого волка. Пасть открылась, огромные и острые клыки вышли в наружу. Так и хочется этому серому волку отгрызть голову. Но Чон держится. В итоге серый волк нападает на него, Чонгук быстро реагирует и откидывает тело серого волка в сторону.

Затем повернул голову в сторону Тэхёна и присел на его лохматую спину. Тэхён поспешно делает указания чёрного волка и идут в дом альфы.

***

Тэхён, после праздника, живёт в доме Чонгука. Но альфа к нему так и не подошёл, не заговорил, лишь показал его отдельную комнату и ушёл. Тэхён кажется начинает чувствовать, свой собственный запах и кажется он начинает каждый день усиливаться. Три омеги сидят за столом и пьют чай.

— Тэхён? Ты себя нормально чувствуешь?

— Ну да. А что-то не так пап?

Твои красные глаза [Омегавёрс] [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя