Глаза как у человека цветом серого, носик аккуратный, губы поджатые и прямые.
— Приветик красотки. Особенно малинка. Чимин с испугом смотрит на Хосока, из-за того, что понял его природный аромат.
— Чего? — шопотом спросил Пак.
— Малинка говорю. — ухмыляться Хосок.
— Иди к чёрту кустарник! Да, Хосок пахнет травой, зеленью. Хоть он и альфы, но от него веет прекрасной лесной травкой. В прямом смысле
— Что будем делать брат?
— Я ухожу. Можешь хоть, что делать с ними. Для меня они не интересны.
Хосок криво по смотрел на брата, а затем с широкой улыбкой на Пака. Хосок во многом отличался от Чонгука. Хосок, давно мечтает о омеге, о своей семье. Даже рядом с папой уже построил не большой дом собственными рукам, после чего на нём были куча садин и царапин, но главное построил. Хосок подходит к Пак и кидает его тело на своё крепкое плечо.
— Эй! Ты что делаешь? Отпусти меня! Быстро!
— Мечтай малыш. Теперь ты мой Малинка.
— Ну вот. Теперь я один. Моего друга украли. Красивый альфа забрал к себе. — ноет Тэхён.
— Тэхён! Чего стоишь? Спасай меня!
— Чимин!
— Даже и не мечтай! — зарычал Хосок — Он мой и точка. Мне плевать кто он тебе. Но он мой истинный и этот единственный шанс в жизни не потеряю.
Тэхёну лишь приходится идти рядом с Чимином, которого несут на плече. И поддерживать своего друга, как он может. Может быть на оборот, всё это к счастью, что Чимин наконец-то нашёл своего альфу, точнее альфа его. Тэхён лишь вздыхает грустно. Ему в свои двадцать два года, тоже хочется иметь альфу. Он до сих пор не распустился как единственная роза по среди пустыни. Да, у Тэхёна до сих пор не было течки. Это очень плохо.
Тэхён ходил по врачам, узнавать почему в его возрасте до сих пор нет течки, хотя уже у омег в шестнадцать лет она появлялась, даже у Чимин она пришла только в семнадцать лет, на год позже, но появилась, но не у Тэхёна. Тэхён идёт самый последний, грустно свесил голову и приятно наслаждался запахом леса. Этот запах почему для него выражался на много сильнее и густее. Он не понимает почему. До него не доходит, что рядом идёт его истинный. И этот истинный Чонгук, который не верит в эту чушь, для него это миф и не более. Если альфа захочет себе омегу, то это будет чисто оборотень. Пока что он так думает. Но скоро всё изменится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои красные глаза [Омегавёрс] [Завершён]
Paranormal- Чимин. Ты это видел? - Что я должен по - твоему там увидеть Тэхён? - Там. Это. Красные глазища.