Вару шел спокойным шагом домой в ушах были безпроводные чёрные наушники а в них музыка.Шол он спокойна хотя месность была новая.
Зайдя в какойто преулок он заметил что это тупик.Цокнув языком он хотел уже развернуца и пойти по другому.
Как кто-то резко обнял его и снял единственый наушник.
Вару ашолел.Он хотел повернуться врезать и забрать наушник после чего уйти от сюда.Но человек с бархотистым голосом прошептал ему наушка интересную фразу.
-Ты зелёный.Если хоть пошевелишся.Я тебя убью.Понел?А сейчас я спрошу пару вопросов.На которые ты мне тоже должен ответить...-Нейзвестный замолк.Вару взглатнул.Вдруг опять голос и плюсом одна рука заползла под толстовку и футболку наченая оглажевать рельефы чужого тела.-Ну ладно у тебя прекрасное тело..Сначала выебу потом убью.-повидемому он ухмыльнулся ему нравилось так играться с другими.
Как людишки поповшие в это боятся и стораются не как не мешать маньяку чтобы он не делал.Как они подрагивают когда с них ножом срывают одежду или проводят этим же ножом по горлу где важнейшие вены.
-Я вас понел.-лишь и соизволил ответить Вару.
-Вот и хорошо.Кто ты?-спросил бархотистый голос сейчас он нюхал кудрявую головушку она похла просто прекрасно.Чем и монила Старшего.
-Эм..Я Вару.-отвечает Пятый пока голос со спины стягивает кофту с правого плечика.
-Так.Сколько лет?Какоето любовь есть?-спросил бархотный голос сзади он смотрел на плечико.Белоснежное без единого шрамика,родинки,царапины или же укуса.
-Мне 16 лет.А пары нету.-тут Мужчина остовляет поцелуй на плечике.
Вару промолчал.Хотя ему было не приятно и хотелось врезать и збежать.
Мужчина проделал маленькую дорожку из поцелуев и после задал снова вопросы.
-Где работаешь?Где учещся?На кого учешся?Кто в семье есть?-голос сзади задал вопросы и продолжил остовлять поцелуи на плече.Кожа была мяхко и нежной.
(Оля спасибо что помогла придумать ему роботу😘)
-Понятно.. Почему здесь проходил?-спрашивает Маньяк уже достоя нож.
-Нууу..Мы не давно перехали сюда чтоб ближе колежду было.а я местнось та не знаю.-сказал Варка.
Мужик пока слушал нож положил окало горла Вальта.И только закончив свой расказ Вару как неожидоно за умолял.
-Не надо меня убивать,пожалуйста.Я ещё молод.У меня мама больная,не сможет о себе позоботится, пожалуйста не убивать!-кричит Варик тресясь и плачя.
-Да заткнись ты!Не собираюсь пока что тебя убивать...И я же сказал что с начала трахну тебя а потом убью!-Варуша задрожал.Маньяка не волновала не чего.Тут у Варика появилась идея.
-Ладно..-Жижчина понимножичку разрезал одежди но.Через 2 минуты после начала Вару в лруг тихо шепчет.
-Я вижу чью-то тень,она идёт сюда.-шепотом говарит парнишка.
Маньяк уберает нож отпускает жертву и начинает оглядываться.Тут Вару со всей силы бьёт кулоком по морде Старшего.Тот падает и Пятый убегает прочь.
Фыркнув Маньяк смотрит вслед Первой убегающей Жертве.Он оклямался поднелся и пошел в своё логова.Там он посмотрел и не много обработал ушиб.У Вару.
Он быстро бежал.Как только мог.Он не разберал дороги.Врезался в людей.Почти уже задыхался но бежал.Его охватила сильная паника.
Наконец-то он вдруг узнал свой дом.Побежал к подъезду и судорожно начал шарить по корманам.Трисущемися пальчиками он достал ключи и уде только с 4 попытки смог открыть металическую дверь.Вару быстро рванул на 6 этаж.И с так миже попытками открыл свою квартиру он зашёл и тут же закрыл квартиру на всем замки и ринулся к маме.Даже не сняв обувь или верхнию одежду.
(Ой-ой-ой!Какой плохой мальчик.Не снял обувь грязную.Ой-ой-ой!Хахахахаха..Ладно прервались.Не ну рил.Вару-Вару как так можно?)
Он подбежал к ней.Она сидела в кресле-коталке под пледиком и читала книгу.Плачя на зрыв Вару встал на колени и положил голову на её ноги.
____________________________________________
И всё)
А что там было дальше знают только мои заметки.Хаха.
Ладно скоро выложу проду.
В проде есть кое-что интересное.
Ладненько.
Надеюсь понравилось.
Напишите в коментах как вам.
И теперь.
Поки:3
Слов:616
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маньяк
RandomДа я его наконец выложило.Те кто в тгк есть видели сполер этого фф.И вот я его выкладываю.