4 Вот ты и попался)

98 15 2
                                    

Пик усмехнулся.
-Вот ты и попался)-Король улыбнулся и подняв Младшего на кровать начал искать как бы его привязать чтоб не збежал.Через пару секунд все придумав начал воплощать в реальность.
***
Через часа 3 Вару заморгал и открыл глаза.
-Пик,ты веть мне стал как друг за чем это все?-в непонимание спросил Вару смотря на назвого что сидел на стуле рядом.
-Ну знаешь,ты ведь стал моей жертвой с первых секунд нашей встречи и я не мог тебя оставить в живых даже в твоей проблемной жизнью.-спокойной произнёс тот и глянул на него.
Вару сильно погруснел.
-Я думал есть хорошие люди..-произнёс Варка и заборахтался пытаясь дотенутся до Пика что было без успешно.
-Несторайся даже,это безсполезно-произнес Пик после чего поднелся и приблизелся к Вару.-Помнишь что я сказал?)-спросил Пиковый с улыбкой.
-Ты вроде сказал что у меня прекрасное тело исначали ты меня износилуешь а после убьешь..-проговорил Пятый с опаской.
-Верно)-Пик продолжал улыбаца.
-Вам от это весело,весело когда кто-то страдает..-проговорил вновь Пятый.
-И это тоже верно)-Пик погладел чужие ноги а после потенулся чтоб стянуть штоны с него.Вару сразу забрыкался.
-Не надо пожалуйста!Прошу тебя,не стоит!-из глаз скотились слёзы тот не щасно смотрел на него.
-И почему же я не буду это делать?-Пик дотронулся до его щеки поглаживая.
-Потому что..Потому что это плоха..-лишь и сказал Пятый.
-Пхах,самое глупое что я слышал)-Пик усмехнулся.-Может ещё что-нибудь придумаешь?-его это забавело и улыбка стонаволилась про безумной.
Вару вздохнул.
-Хотя бы тогда зделай все в отключке чтоб мама не слышало..И пожалуйста,сберегие её,она очень намучилась за свою жизнь..-тихо сказал Вару и прикрыл глаза.
Пик удевился и столь веселая и злобная улыбка пропала.
-Ты сейчас серьёзно?-шокировано спросил Пик и от Вару последовал кивок.-Ты думаешь о других когда буквально через минуту тебя изнасилуют и убьют.Как так?Тебе на столько не жаль себя сколько маму?-произнёс ушеломлено Пик.
-Верно.Я должен быть блогодарен за подареную жизнь и что мы жили так щасливо)-Вару улыбнулся слабой улыбкой и после раслабелся раздвигая ноги.-Приступай только выруби меня..-попросил Варка.
-Не буду сейчас,не хочу уже.-Пик выпрямился и глянул на него.-По-моему тебе уроки над делать.Так веть?-Вару кивнул и указал где все лежит.-Славно все сделаем щас.-на протежение 2 часов они делали уроки и Варка заметил что Пик не плохо обесняет но этого не сказал.
***
-Это был последний?-спросил Король на что Валет кивнул.-Славно,есть будешь?-спросил опять Пик.
-По позже..-Ответил Варка.
-Ладно,тогда пойду с твоей мамочкой познокомлюсь)-Пик улыбнулся что явно не предвищало бне чего хорошего.
-Нет-нет-нет!Не трогой её!Прошу тебя,Пик..-Вару по пытался вырвоца а после решил вести себя послушно и замолк.
-Ока)-Пик улыбнулся потому что понял что Младший соброзил.-Будешь есть?-спросил вновь Пиковый.
-Буду..-Вару болешь не хотелось видеть наглую рожу Маньяко потому он отпустил голову.
-Предпочтения?-спросил Пик смотря Вару.
-Мокороны с сыром и кечупом и приправой, там она одна на полке с право от выхода.-приознес Варка и Пиковый пошёл на кухню.
Через минут 30-35 вернулся.
-Вот держи.-положив рядом с  ним тарелку сел поблизости.
-Как мне есть если руки связаны?-спросил Валет.
-Щас кормить буду-Король взял тарелку с вилкой и сел совсем близко с ним.
Вару молча открыл рот и начал получать еду.
Через несколько минут тарелка опустела и Старший отложил её на тумбу.
-Ну как?Вкусно?-спросил Пик и ветер чуть зопачконое личеко Пятого.
-Ну довольно вкусно,но у мамы лучше)-Вару улыбнулся вспоминая.
-Ну ладно.-погладил по голове.
-Можно я посплю?-спросил Варка смотря на Пика.
С улыбкой положил руку на его щечку.
-Тогда я оставлю несколько следов на тебе))-сказал Пик с улыькой.
Взглотнув тот кивнул.Пик конечно улыбнулся ещё шире на это.Приблизился к его шейку и осторожно лизнул.
-Ммм..-Вару хотел отвернутся ибо это было противно,но пришлось сдержаться.
Пиковый с ухмылкой начал остовлять поцелуй на его шеи и слышал мычания и оно явно было не очень довольное.Вскоре место поцелуев были засосы и дальше на плечах мелкие укысы.Вару уже шмыгал носам и шипел от боли.
Минут через 5-10 тот отстронился.
-Все))-улыбаясь сказал Пик и зделал так чтоб ему было удобно спать.
-Угу..-Вару начал засыпать.Пик ушелна кухне чтоб не мешать.
___________________________________________
Надеюсь понравилось.
Сейчас я пишу ещё одну проду.Прости за редкие проды.Мало идей..
Слов:724
Всем поки :3

Мой маньякМесто, где живут истории. Откройте их для себя