2 Переписка

133 19 9
                                    

-Варуша что случилось?Почему ты плачешь?-удевилась мама.Она отлажила книгу запомнив страницу.
Вару поднелся переложил матушку на её диван.И положив голову на её колени захлёбываясь в слезах начал рассказывать.
-Я шел домой.Слушаю я музыку и илу захожу в тупик понимаю и собераюсь выйте.Как резко меня обнимают и заберают один наушник.Он у меня его поход украл или где-то там валяется.Не суть.Я даже впринцепе и незнаю не его внешности не имени.Не чего.Но походу понемаю что это мужчина старше меня и он походу..Маньяк.-Вару не множко по успокоился продолжил.
-Он соберался меня убить и изнасиловать перед этим.Я ему ответил на не сколько вопросов.И после притворился что кто-то идет.Вмазал и збежал.-Вару начал реветь понимая как могла пойти подругому история если бы он не решился обмануть Маньяка.
Мама начала гладить Зелёного по кудряшкам тем самым успокаевая.Пятый вскоре начал засыпать в обьятиях мамы.
-Спи мая радасть усни.Ты уснёшь и попадешь.В прекрасный мир.Спимая радасть усни.Свет погас уж за окном.Пора спать мой ангелок.-напевала красивым голосом матушка.-Спи мой ангелок.Усни мой зайчик милый.Тебе довно пора уж спать.За-сы-пай.-напевала колебьленю заботлево мама.
{Пов я пишу это в 23:59.Мммммм.То что нужно.Такс да я прям певица)😎Вообще  у меня ещё и стих есть для Ау_Каннибал там Вару так настрочил.Я потратившая на тот стих всё утром:Мг,конечно это Вару.Вообше очень прикольно то что до этой главы в фф ещё выши крыши ну ладно не чего.}
Вару уже заснул и тихо посапывал мама окуратно гладила его кудрявую головушку тем самым засыпая и сама.
На утро.
Вару раскрыл глазки и поднелся с колен матушуи.Поднелся и пошел готовить завтрак ей и себе.Зделав он посмотрел по зопасам и понял что хватит только на неделю.Вздохнув он решил.Посежу недельку в квартире.Домашку буду делать и мама всегда будет под присмотром.
-Надо написать что я заболел и не могу прийти.-Тихо для себя сказал парнишка достал телефон и начал искать контакт:Заучь.
Найдя он зошел в их чат и написал таково сообщения.
-Извеняюсь но я не смогу приходить на занятья окало недели.Попречине того что я заболел.Прошу сообщить классному руководителю и прислать мне домашнею роботу и по возможности долги или неуты.-написав такое сообщения Вару вышел из сети.
Он взял тарелку с едой и понес маме.Он погладил её по голове и она проснулась.
-Мам я тут тебе поесть принёс.Спасибо что вчера выслушела.-улыбнулся Пятый и протенул тарелку.
Ты уменя такой взрослый.Моя умничка.-она накланила к себе паренька и поцеловала в щеку после погладила по голове.
{Пов при слове умнечка:умничек ебут у тумбочек,или на тумбочках.Бля ну прям сполер нахуй)Ладно продолжим.}
-Спасибо мам.Если что я у себя.Я не недельку дома по буду и потом снова в коледж.-говарит Варуша и после уходит а мама начинает кушать.

                                    ***
У Пика.
Он вернулся к себе в "берлогу".Обработал не большое ранения.И начал лазить по сот.сетям ищя нашего Кудрвого парнишку.И вот он ношел не сколько его страниц.В ВК,Инстограме и Одноклассниках.Он везде подписался.И начал смотреть историю.Через время он решил ему написать.
-Привет.
Вару долго не отвечал и Король отложил телефон пошел поесть.Вот он сидит поедает мокороны и приходит уведомление о сообщиние.Старший аж подовился и пошел за телефон.Открыв экран блокировки поролем он зашел в ВК там он увидел несколько не прочитоных собщений.
-Привет-ответил Варик на первое сообщение.
-А ты кто?-поинтересовался Кудряшь.
Он был всё ещё в сети.
-Я просто человек. Ну тип..Я нашел тебя в ленте и ты мне понравился.-ответил Маньяк.-Хм..Ну допустим.Ты хочешь дружить?-поинте ресовался Вару.
-Да-кртако ответил Пик.
-Хорошо.Давай попробуем.-написал сначала Варуша а потом продолжил.-Как тебя зовут?Сколько лет?Где живёшь?Какой пол?-закончил Варик.
-Пик.35 лет.Живу в квартире,Страна на всякий случай Россия.Ну а пол логично,мужчина.-ответил Король.
-Ооо!Да ты де меня старшее на 19 лет.-написал Варка.
-Тоесть тебе 16?-написал Пик.
-Да.И тебе разве будет интересно со мной,ну типа обычно взрослые не поинимают подростков.-написал Вару.
-Я не такой.Мне на оборот нравица подроски этого времени.Вы очень интересные.Я довольно не плохо общаюсь с такими как ты.-написал Пиковый.
-Ооооо...Нихуя.Я редко таких вижу.-написвл Вару.
-А у насчёт тебя.Ты не расказал просто.-написал Король.
-Ну.Я Вару.Мне 16.Живу в квартири.И тоже в России.Ну логично я парень.-написал Варуня.
-Хорошо.Кстати а ты Живёшь в Любиме?-поинтересовался Пиковый.
(Я не ебу почему меня потенула на Любим😅Хоть я там не была но буду ипровезировать.Исли что загуглю)
-Да.А ты?-спросил Варуша он началь не много волноваться.
-Да.Я как раз из-за этого и спросил.-написал Старший.Ну так то логично но Вару начал подозревать на то что это и есть Маньяк.
-Хорошо.Лално пока.Мне нужно маму проведать.-сказал Варка и вышел из сети.
-Точно он!-сказал вслух Старший и тоже вышел из сети.Он отправился на кухню доедать.
***
У Вару.
Он пошел проведать маму посое переписки так называемым "Пиком"Мама сейчас спала.Окуратно поглалив по волосам он вышел из комноты и решил пойти тоже поспать.Но не туто было.Зауч увидела сообщения от Вару.Написала Класухи и ему отправели 10 его долгов и неутов.Он вздахнул и начал делать.Через пару тройку часов он закончил и лёг спать быстро вырубившист.
____________________________________________
И готова:3
Довольно много получилось.
Надеюсь понравилось.
И это я ещё даде не начала дальше делать к этом фф проду так что будет дольше не выходить.
А щас довольствуйтесть этим.
Всем поки:3
Слов:865

Мой маньякМесто, где живут истории. Откройте их для себя