После того как наушники были подняты из под кровати тот недовально поднелся и посмотрел на Маньяка.
-Это было очень обидно с твоей стороны!-говорит парниша как вдрыг его затыкаю нежным поцелуем. Его ухватывают за талию а рука Маньяка ползет под нижнее белье к заднице того. Варка ели как отолкнул его и попятился назад а там только кровать и пав на неë тот вновь закричал.
-Ты что вовсе мозгами не думаешь!? Оборзел со всем!? А если бы это юыл мой первый поцелуй? А если у тебя зараза какая-то во рту или на губах? Или вообще что-то пойдет не так например еслиб я ударился об стену и умер бы!?-тот хотел было что-то ещё сказать как красеые зрачки и злое лицо посмотрело на него, Вару притих но все так же был зол
-Ты моя жертва и тебе суждено здохнуть и быть вытроханым мною так что пасть закрой и не вякой. А за то что ты так орал ты прямо сегодня зделаешь мне минет а я подумаю сегодня тебя выебать и убить или позже. -тот произнес все холодно и со злобой, паренёк отпустил голову.
-Ладно.. -прошептал тот после чего его вновь прицепили к постели, запихнуои в рот одеяло и спокойно ушли тот тихо заплакал.
-Ну за что? Почему я? -произносилось в голове у Вальта пока тот от безисходносьти плакал.
Пик в это время взял ключи от их дома по мелочи денег и вышел из квартиры, закрыл дверь и все минут 20 его не было.
Вару через время успокоился и кли как убрав из рта олеяло в отчаянии крикнул.
-Мам! -он посторался освоболиться но это было четно.
Мать ели как смогла добраться до своей коляски и поехала к сыну открыв дверь комнаты та удевлено посмотрелатна него.
-Сына?..
______________________________________
Ну и на этом все, скоро ещё напишу
Надеюсь понравилось)
Слов:300
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маньяк
عشوائيДа я его наконец выложило.Те кто в тгк есть видели сполер этого фф.И вот я его выкладываю.