Парень спал а Пик сидел на кухни пил зеленый чай которого было дофига.
Мать слышала как кто-то пришол и какие-то вскрики и потому начела мельком догодываться чтотэ что-то тут не чисто и потому через много усилей она села на каляску для инвалидов и поехал на кухню.
Там сидел мужчина лет 24-25,волосы были длиные и фиолетовые с какими-то штуками наверху,косплейщик может:'..Он был одет в черную кофту,на ногах суть длиноватые штаны тоже черные а так же можно заметить что в кормане что-то поблесивает.
Женщина под ехала к парню и тот повернулся.
-О.Здравствуйте)-улыбнулся Маньяк.
-Здравствуй.-она остовалась на месте посматривая черты лица и прочее что ранее было не видно.
-Я друг Вару.Он про вас говорил мне очень жаль вас.-произнес Пик сочуствено хотя ему до глубины души было похуй.
-Ох,знаю..А где Вару?Я слышала вмкрики.-произнесла девушка смотря за его действиям.
-А он Вару,он спит.Мы давно хотели встретится и вот он обрадевадся,я ему дз помог зделать и уговорил поспать он выглядил устало.-произнёс правдоподобно Пиковый.
-А ну ладно.-мать поверила и решила поехать обратно.
-Давайье помогу?^^-произнёс Пик поднимаясь.Девушка кивнула.Он встал позади и покатил к двери её комнаты.Там он убрал коляску подальше а после уложил её обратно в постель,закутал её и поправил подушку.После присел рядом и они начали общаться и знакомится.
Через время он дал ей таблетки ведь она попросила и уснув он закрыл дверь и вернулся в комнату Вару и увидел...
__________________________________
А что он увидел узнаете в следуйщей главе :)
Глава не особа большая но завтра выпущу по больше.
Надеюсь понравилось
Слов:267
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маньяк
AléatoireДа я его наконец выложило.Те кто в тгк есть видели сполер этого фф.И вот я его выкладываю.