Пик уведнл как его новая жертва успела освобидтся протереть запястья и после он разложился на постели по удобней шмыгнул носиком и закрыл глазки.
Пик подошел к нему и тот тут же отпрянул тут же извенясь.
-Мне было не удобно спать и руки начели болеть вот я и срчлу,простите..-грустно произнёс парниша.
-Ладно,но это!-он взял телефон и убрал себе в корман.-Будет у меня.
-Хорошо..-парнишка лег обратно а Пик поднелся и сел за стол начал сидеть в своем телефоне.
Вару начал засыпать и сняв очьки положив под подушку.
Буквально пару тройку минут и тот уже сопит крепким сном.
Пик хмыкнул поднелся и взяв из под подушки очьки начал рассматривать.
Зеленая оправа,зеленые линзы,да и вообще очьки просто полностью зеленые,с одной стороны были закрывающие глаза очьки с сперальками а с другой,чуть улучшеное зрения и зелёный мир.
Поразглядевав очьки вернул на место,после подумав лег позади него и обнял.
Крепко обняв он начал нюхать его от него ороматно пахло мятой и кокосом.Вздыхая чарующий оромат он начал засыпать.****
Они так проспали часа 3-4 обнимаясь.Их не кто не будил.Они мирно спали видя прекрасные сны..
Комуто снилось убийства врага и долбежка человека которого он обнимал.
А комуто прекрасная жизнь с давно утерчный питомец от чего он даже всхлипнул во сне..
__________________________________
Глава маленькая по пречени болезни.
Можно щетать это наччальный мини подарок на 23 февраля^^.По позже будет фф.
Надеюсь понравилось
Слов:235
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маньяк
De TodoДа я его наконец выложило.Те кто в тгк есть видели сполер этого фф.И вот я его выкладываю.