Джулия
Наши первые летние каникулы мы провели в пляжном домике. Было начало июня, и солнце ярко светило. Прогноз погоды предсказывал несколько дней без осадков. Джейден взял неделю отпуска, что не означало, что он не вернется в случае крайней необходимости, но я все еще была в восторге от возможности провести семейный отпуск на пляже.
Я одела Симону в симпатичный купальник двойку с оборками и подсолнухами, милые солнечные очки и соломенную шляпку. Мое бикини выглядело очень похожим, за исключением чрезмерных оборок, но мы все равно умудрились мило выглядеть, как близнецы. Даниэле надел свои любимые плавки Супермена.
Джейден был ослепительно красив в своих шортах. Он отнес Даниэле в воду, а мы с Симоной погрузили только пальцы ног. Я предпочитала теплую воду, поэтому не понимала, как Джейден и Даниэле могли наслаждаться купанием в холоде. Симона разделяла мое мнение и визжала каждый раз, когда волны касались ее крошечных пальчиков. Ее глаза наполнились радостью, когда она подняла руки.— Обнимашки, мам.
Каждый раз, когда она называла меня «мама», мое сердце замирало. Иногда она называла меня «Джула», пытаясь подражать Даниэле, но ей было трудно произносить мое имя. Даниэле был смущен в первые несколько раз, называя меня мамой, но после того, как я объяснила ему, что не пытаюсь занять место его мамы и что это только показывает, как сильно я люблю и забочусь о них, он смирился с этим.
Прижимая Симону к груди, я смотрела, как Джейден несет Даниэле на плечах. Каждый, кто видел их, знал, что они были отцом и сыном, но не из-за физического сходства, а из-за того, как они вели себя друг с другом. Это было очень красиво. Лулу дико лаяла рядом со мной, взбешенная тем, что Джейден и Даниэле были вне ее досягаемости, но она не очень любила воду.
— Папа! — закричала Симона, протягивая к нему руки. Джейден вышел из воды и опустил Даниэле на берег. Лулу сразу же осмотрела его, словно опасаясь, что океан может причинить ему вред. Я передала Симону Джейдену, и прежде чем он снова вошел в воду, он поцеловал меня.
Даниэле бежал вдоль кромки воды, а Лулу все еще лаяла у него за спиной. Ее мех снова отрос, и она была самым милым кудрявым пушистым клубочком.
— Не так быстро! — я крикнула, когда Даниэле и Лулу стали слишком дикими, а потом Даниэле споткнулся и тяжело упал. Я бросилась к нему. Лулу уже облизывала его лицо. Я опустилась на колени рядом с ним. Он обнимал свое колено и плакал. Он приземлился на камень, и из пореза под коленом текла кровь.
— Все в порядке. Мы тебя вылечим.
На нас упала тень Джейдена. Он передал мне Симону и понес Даниэле в дом. Ему удалось успокоиться в объятиях отца.
К счастью, рану не пришлось зашивать. Джейден прочистил ее и заклеил пластырем, все это время тихо и успокаивающе разговаривая с Даниэле.
Даниэле больше не проронил ни слезинки. Он старался быть большим мальчиком, находясь рядом с отцом. Джейден погладил его по голове.
— Хочешь мороженого? — переспросила я. Он прикусил губу, глядя на диван и переминаясь с ноги на ногу. — Даниэле? — я присела перед ним на корточки, пытаясь понять, что случилось. Он обвил руками мою шею, удивив меня.
— Эй, ты в порядке? — я крепко прижала Даниэле к своей груди, не понимая, зачем ему нужна моя близость, но более чем желая дать ее ему.
— Мама, — прошептал он.
Я застыла на месте. Джейден напрягся, его глаза были полны беспокойства. Неужели Даниэле думает о Мэдс? Скучает по ней? Я медленно отстранилась. Даниэле посмотрел на мой подбородок.
— Можно я буду называть тебя мамой?
Я задохнулась, и слезы навернулись мне на глаза от его неожиданной просьбы.
Лицо Джейдена было прежним.
Я поцеловала Даниэле в щеку и снова прижала его к себе.
— Да. Ничто не сделает меня счастливее. Я люблю тебя.
Он начал всхлипывать, и я тоже не смогла сдержаться. Джейден отвел глаза, его адамово яблоко подпрыгнуло, когда он сглотнул. Через мгновение он подошел к нам и опустился рядом на колени, обнимая нас обоих. Я прижалась лицом к его груди, чувствуя, как его сердце гулко бьется в грудной клетке. Джейден поцеловал меня в макушку, а потом в макушку Даниэле.
В тот день Даниэле называл меня мамой при каждом удобном случае, сначала застенчиво, но потом с очаровательным головокружением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое искушение| J.H
RomanceКогда Джейден впервые встретил свою невесту, она назвала его «Сэр». Потеряв жену, Джейден остается заботиться о двух маленьких детях, пытаясь установить свое господство над Филадельфией. Теперь ему нужна мать для его детей, и кто-то, кто сможет согр...