Глава 1

1.4K 56 2
                                    

Лофт Дерека Хэйла:

Мужчина наблюдал как капли от дождя стекают по понорамному окну. На улице гремел гром и дул осенний ветер. Но тут он услышал сигнал аппарата в своём доме и молниеносно подошёл к нему, что бы отключить.

— Что происходит? — отрываясь от чтения книги, спросил Лейхи у Альфы.

— У нас незванные гости, — нахмурился Хэйл.

Мужчина и парень резко повернулись к открывающейся двери. На пороге оказалась девушка 20-ти лет. По еë каштановым волосам стекали капли дождя, а одежда промокла насквозь. На ватных ногах она прошла внутрь. Девушка выглядела безобидной на вид, и поэтому Лейхи неспешно подошёл ближе к ней.

— Кто ты?

— Ты Дерек Хэйл? — проигнорировала она слова парня и прошла мимо него к мужчине.

— Смотря кто его спрашивает, — хладнокровно ответил тот.

— Меня зовут Сафина. Сафина Грейсток. Мне нужна помощь, — не успела девушка договорить своё предложение, как упала в обморок. Мужчина на лету поймал обессиленное тело девушки.

— Она оборотень? — удивленно смотрел парень сначала на девушку, а затем на своего Альфу.

— Да, — ответил Хэйл и подняв девушку на руки, отнёс к дивану.

— Ты еë знаешь?

— Нет, но она откуда-то знает меня, — ответил своему Бете Хэйл, при этом осматривая девушку на ранения.

— Возможно она одиночка.

— А возможно и в стае, — Дерек взял руку девушки и заметил на ней татуировку.

— Богини

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Богини.

— Объясни.

— Это очень древняя стая. В ней три Альфы. Три женщины, Дева, Мать и Старуха. Только я не понимаю, что она здесь делает. Эта стая тщательно скрыта от мира людей. Она одна из самых кровожадных стай.

Богиня. |Стайлз СтилинскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя