Глава 3

794 37 9
                                    

Несколько месяцев спустя:

Бойда убили, Стая Альф была повержена, Дарак убит, Дерек отказался быть Альфой и прогнал своих оставшихся Бет из стаи. Теперь Сафина и Айзек живут в доме МакКолл. Сам Скотт стал Альфой и конечно Сафина подружилась с его стаей. С этого момента жизнь должна была наладиться, но произошло то, чего никто не ожидал. Со Скоттом, Эллисон и Стайлзом происходили странный вещи.

***

Школа Бейкон-Хиллс:

— Значит после того, как вы трое принесли себя в жертву, то на вас остался невидимый след, — рассуждала Сафина.

— Да. И теперь нам нужно понять, что бывает с тем, кто едва не умирает и у кого появляются видения.

— И с тем кто не может понять где реально, где нет, — продолжил Стайлз слова Скотта.

— И с тем кого приследуют демонические видения мёртвых родственников, — продолжила слова Стайлза Эллисон.

— Обычно таких людей держат в психушке, — дал Айзек логический ответ.

— Ха! Может хоть попытаешься помочь, пожалуйста, — Стайлз.

— Я половину своего детства пробыл запертым в морозильнике и помогать кому-то для меня в новинку.

— Блин, ты опять за старое.

— Да опять.

— Привет. Прошу меня простить, но я тут случайно услышала о чем вы говорите, — к компании подошла незнакомая для них девушка. — И мне кажется, что возможно я знаю, что вы имеете ввиду. Для этого существует Тебецкое слово — это называется Бардо, оно переводится как "промежуточное состояние", состояние между жизнью и смертью.

— Аа, как тебя зовут? — решила узнать имя девушки Лидия.

— Кира! — ответил на вопрос подруги Скотт. Все удивленно уставились на него. — Мы вместе ходим на урок истории, — оправдался он.

— Так это Бардо из Тебецкого буддизма или индийской? — взглянула на Киру Сафина.

— Наверное из обоих, — ответила та и села к ребятам за стол. — Всё о чём вы сейчас говорили — это происходит в Бардо. Существуют разные прогрессирующие стадии при которых могут возникать галлюцинации. Некоторые только видят, а некоторые слышат, ещё бывает появляются добрые или злые божества.

Богиня. |Стайлз СтилинскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя