— Ты оденешь их на меня? — смотрел парень на шерифа, что неспеша подходил к нему и держал в руке наручники.
— Если мой сын всё ещё здесь. Если от него осталось хоть что-то, что сейчас стоит передо мной, то он сам оденет наручники и пойдет со мной, — Стилински старший говорил прерывисто и каждый его шаг был аккуратным. — Мой сын умный.
— Почему ты так уверен? — дух наклонил голову на бок. В его взгляде читался дикий интерес.
— Потому что Стайлз знает, что я тут, чтобы защитить его, от самого себя, и от других.
Ногицунэ поднял две руки перед шерифом и с опечаленным взглядом наблюдал, как шериф застегнул на запястьях сына наручники. Дух внимательно проследил за его движениями. Он посмотрел на свои скованные руки с грустью, но это длилось не дольше 3-х секунд. Ногицунэ поднял безразличный взгляд на отца своего нового хозяина и как бы говорил своим видом "наивный глупец".
— Ты не мой сын.
Дух покачал головой в знак отрицания и дёрнул руками в разные стороны. Он сделал это с такой силой, что наручники не выдержали и расстегнулись, отлетая в дальний угол помещения.
— А вот и подмога, — говорил дух смотря за спину шерифа. В помещение зашли Сафина, Дерек, Кристофер и Эллисон. Каждый из них был с серьёзным выражением лица. Ногицунэ наблюдал как Сафина загородила собой Дерека защищая. — Забавно, — ухмылка стала ещё шире. Эллисон прицелилась на парня и выстрелила, но дух перехватил электрический ток и даже не поморщилась от этого, хотя он прошел по всему его телу. Он вырвал электрошокер у девушки и отбросил его в сторону. Оружие с грохотом раскололось о стену.
— *рык Дерека* — глаза мужчины загорелись ярко голубым и он слегка отодвинув подругу, набросилась на парня, но тот был быстрее него. Секунда и Дерек отлетел от Ногицунэ в сторону своей бывшей Беты, отчего оба повалились на пол.
Крис достал пистолет и нацелился на парня. Ногицунэ обернулся к нему лицом. Дерек и Сафина стали медленно подниматься с пола.
— Арджент, послушай меня. Не делай этого, — Ноа выставил одну руку вперёд как бы показявая ею stop.
— Почему? Я и раньше так делал, с оборотнями, берсерками. Я с лёгкостью могу добавить в этот список и Ногицунэ, — не отводя пистолета от духа говорил Крис и тогда Ноа достал свой пистолет и нацелил его на Арджента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня. |Стайлз Стилински
FanfictionСафина Грейсток - девушка из Южной Америки, которую все зовут Богиней. Ведь она из стаи кровожадных Богинь, где существует не один Альфа, а три, три женщины, Дева, Мать и Старуха. Но по несчастью на стаю нападают и выживает лишь Сафина. Девушке пред...