Год спустя. Вед-клиника:
— Айзек, мне не нравится эта затея. Совершенно не нравится, — твердила одно и тоже Сафина, смотря как ребята наполняют нечто похожее на ванную ледяной водой и льдом.
— Насколько сильно должно замедлиться сердцебиение? — интересовался Скотт МакКолл у Дитона.
— Очень сильно, — ответил тот.
— А ваше "очень сильно" — это как? — недовольно смотрел Дерек на ледяную воду.
— Как у мертвеца.
— С-с-с, — прошипел Лейхи прикоснувшись пальцами поверхности воды. — Но это же безопасно?
— Ты хочешь, чтобы я ответил тебе правду?
— Нет. Нет, не особо.
— *звук резиновой перчатки* — все обернулись на звук и заметили, что Стайлз одел на свою руку перчатку длинною до локтя. — Что? — не понимал парень, почему на него все так смотрят. Дерек поднял брови и его взгляд принял выразительность "Ты серьёзно?". Стилински быстро снял перчатку и подошёл к друзьям.
— Айзек, если ты думаешь, что это слишком, то можешь не рисковать. Мы можем найти другой способ, — сказал Дерек своему Бете, но Айзек без лишних слов снял с себя футболку.
— Ты не обязан это делать, — обеспокоенно говорила Сафина ложа на плечо друга руку.
— Всё нормально. Это ради Эрики и Бойда, — ответил он и мягко убрав руку девушки, залез в ледяную воду. — Ахыг, — лицо Лейхи скорчилось от холода, но Скотт и Дерек резко погрузили парня под воду. Он брыкался, хотел всплыть, в следствии этого обратился. Его глаза горели ярко жёлтым, а вместо привычных человеческих зубов показались острые как бритва клыки.
— Держите его, — скомандовал Дитон.
— Мы пытаемся, — ответил Дерек.
— Не надо, — крикнула Сафина и уже хотела оттолкнуть всех от друга, чтобы вытащить его, но Стайлз остановил еë.
— Сафина, не нужно.
— Отпусти меня или сломаю тебе руку, — зарычала девушка на Стилински и уже было еë глаза загорелись ярко голубым, как громкий и грозный рык Альфы заставил еë успокоиться.
— Сафина! — рычал Дерек на Бету, при этом удерживая Айзека под водой, но тут Лейхи перестал ерзать и успокоился, его сердцебиение замедлилось до пяти ударов в минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня. |Стайлз Стилински
FanfictionСафина Грейсток - девушка из Южной Америки, которую все зовут Богиней. Ведь она из стаи кровожадных Богинь, где существует не один Альфа, а три, три женщины, Дева, Мать и Старуха. Но по несчастью на стаю нападают и выживает лишь Сафина. Девушке пред...