Сафина массировала виски пальцами и пыталась, как можно быстрее понять и принять сказанные слова духом. Скотт протянул ей стакан с водой и девушка улыбнувшись, приняла его.
- В свитке же что-то говорилось о изменении тела, - обращалась Мартин к друиду.
- Это, если я его правильно перевёл, - с тяжёлым вздохом мужчина обернулся к ребятам. - Мы пытаемся найти лекарство в том, что может оказаться лишь пословицей или метафорой.
- А вдруг он не захочет этого, - возгласил МакКолл младший. - Он никогда не просил сделать его оборотнем.
- А если это спасет ему жизни?
- А если убьёт его!? - отрицательно покачала головой Грейсток на слова Лидии.
- Я никогда этого не делал.. - немного напугано говорил МакКолл. - Я имею ввиду, что если я укушу его и попаду в артерию, или ещё куда.
- Действие яда скоро закончится. Делать всё равно что-то надо.
- Попробую ещё раз позвонить Дереку, - Скотт достал из кармана джинс телефон и только хотел позвонить на номер друга, но Лидия его остановила.
- Лучше позвонить кому-нибудь другому.
Сафина и Скотт поймали взгляд подруги, и сразу поняли о ком говорит девушка.
*10 минут спустя*
Дверь в дом открывается и на пороге стоит Питер Хэйл. Он вальяжно проходит внутрь и заметив Сафину легко кивает ей в знак приветствия.
- Привет, - полу шепотом ответила она на его жест.
***
Ребята объяснили Питеру всю ситуацию.
- Он выглядит так, словно не переживёт даже пощечину, не говоря уже про укус оборотня, - анализировал мужчина вид Ногицунэ.
- Думаешь это не сработает? - с надеждой спросила Сафина у Хэйла старшего.
- Это скорее война разума, а не тела. Есть лучший способ выиграть эту войну.
- Какой способ? - поинтересовался Дитон.
Питер взял запястье Скотта и вместо человеческих ногтей парня появились длинные когти оборотня Альфы.
- Забирëмся к нему в голову, но при одном условии, - Питер обратил своё внимание на Лидию и указал взглядом в сторону соседней комнаты. Девушка кивнула и ушла в ту сторону, мужчина пошёл следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня. |Стайлз Стилински
FanfictionСафина Грейсток - девушка из Южной Америки, которую все зовут Богиней. Ведь она из стаи кровожадных Богинь, где существует не один Альфа, а три, три женщины, Дева, Мать и Старуха. Но по несчастью на стаю нападают и выживает лишь Сафина. Девушке пред...