Дом Айкена:
Ноа и Стайлз Стилински остановились возле ворот психлечебницы. Через секунду к ним подъезжает Скотт и Сафина на мотоцикле МакКолла.
— Почему вы не сказали нам!? — возмущение так и лилось с уст МакКолла младшего. Сафина же сложила руки на груди и сердито смотрела то на психлечебницу, то на Стайлза.
— Потому что хотели избежать чего-то подобного, — кивнул шериф на горящие голубо-красные глаза девушки от злости.
— Это всего-лишь на 72 часа, — пожал плечами Стайлз.
— Всего-лишь? Это место где держали террориста Берроу, парня с опухолью внутри, у которого были мухи, — Скотт переводил взгляд с Стайлза на Ноа. — Вы многого не знаете.
— Я знаю достаточно. Ногицунэ, Кицунэ, Óни. Или как их там называют.
— Вообще-то, всё на удивление было верно, — удивился Стайлз правильному произношению слов от отца.
— Вы уверены, что это хорошая идея? Мне не нравится эта психушка, — возмущалась Грейсток друзьям.
— Я видел результаты МРТ, Сафин. И они были в точности такими же как и у моей жены. И это пугает меня. Завтра я отправляюсь в Лос-Анджелес проконсультироваться с специалистами.
— Тогда зачем привезли его сюда?
— Это было моë решение, Скотт.
— Стайлз, мы не сможем тебе помочь, если ты будешь здесь.
— А я не смогу навредить вам. Вспомните, что случилось в вед-клинике. Я чуть не убил вас и Киру, — Стайлз с сожаление посмотрел на Грейсток.
— Но у Дитона есть идеи, Ардженты соберут людей. Мы обязательно что-нибудь сделаем, если не сможем, то..
— Если не сможите, — перебил Стайлз слова друга. — Если не сможите, то пообещайте мне сделать кое-что, ладно? Сделайте так, что бы я никогда отсюда не вышел.
— Пойдём, — сказал Ноа и они ушли внутрь. Сафина и Скотт стояли наблюдая как их общий друг идёт к неверному решению.
***
Вед-клиника:
— Теперь у нас две проблемы, — говорил Доктор Дитон с Крисом Арджентом по телефону, а Эллисон, Сафина и Скотт внимательно слушали. — Первая: Лишайник не является лекарством, его действие длиться всего несколько дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богиня. |Стайлз Стилински
FanfictionСафина Грейсток - девушка из Южной Америки, которую все зовут Богиней. Ведь она из стаи кровожадных Богинь, где существует не один Альфа, а три, три женщины, Дева, Мать и Старуха. Но по несчастью на стаю нападают и выживает лишь Сафина. Девушке пред...