||я так подумала что знакомится будем позже потому что вы сразу будете знать о тех персонажей которые будут в этой истории, а щас приступим||
//Утро// время: 10:30
Лучи солнца освещают уютную комнату юноша, который сладко спит. Легкий ветерок дует из открытого окна и в комнате не так душно, шелест деревьев и пение птиц идеально не правди ли? молодой парень проснулся от громких звуков на улице, что же помешала юношу продолжить спать? Грузовые машины везут бревна дуба на стройку здание в другой город. Он понимал что больше не сможет заснуть и решил что пора вставать. Поднявшись с кровати парень подошел к окну полюбоватся красивым видом на большое голубого яркого цвета озеро в котором уже плескался народ. Парень пошел делать утреннию рутину так как хотел съездить в деревню и отдохнуть, на это у него были большие планы, которые он обдумывал ещё неделю назад.
Алексей так его звали, ему 19 лет.
Красивый, милый, добрый, трудолюбивый, доверчивый имено это качевство сломало его жизнь, наивный на все ведётся, дружелюбный, преданный, поможет в трудную минуту даже врагу..одним словом ангел, не матерится, много пьёт и курит, хороший достаток. живет в квартире на окрайне Москвы уже давно хочет купить дом в деревне ему кажется что там свой вайб жизни. Как раз он за неделю нашел походящий домик который он хочет купить так еще и на окрайне деревни. Цена его устраивала вполне поэтому он принял решение сегодня поехать посмотреть его и может быть купить.
После того как он умылся он пошел позавтракать. Встреча для продажи дома у него в 17:40, а сейчас только 11:20, у него еще много времени. Затем он решил пойти заправиь кровать и съездить за продуктами в магазин так как его кончались. Собравшись он вызвал такси, сел и они поехали в ближайший торговый центр. Там он купил нужных продуктов для пиццы так как он хотел после осмотра дома приехать и приготовить пиццу.
Вот уже 15:58. Пора выезжать, юноша причесался, собрался, вызвал такси и выехал на место, ехать ему 50-60 минут. Он должен был успеть.
Время:17:47.
Почти успел, опоздал прям совсем на чуть чуть. Ничего страшного подумал он про себя. Его встретил Максим и Ева, это те кто продают этот дом. Алексей подошел к ним они представились и зашли в дом ему провели экскурсию по дому и по участку вокруг дома. Алексею все понравилось тихо спокойно все как он любит.
Кто же такие эти Максим и Ева?
Максим-ему 18 лет жил сдесь с родителями они погибли в наследство оставили ему этот дом.
У него есть девушка Ева, у него давно угасли к ней чувства он об этом ей говорит, но ей все равно.
Ева-18 лет та еще тварь, шантажирует максима суецидом. Влюблена в него с детства (они друзья детства). Строит из себя милашку.
-------------------
Максим- М
Ева- Е
Лёша- Л
-------------------
М- Алексей вы будете дом брать?
Е-да будете?
Л-я думаю да, он мне очень понравился.
М-хорошо тогда с вас 4300000 и он полностью ваш, ключи я оставил в прихожей на полке.
Л-конечно держите.
Алексей протинул конверь с деньгами Максиму. А Ева выхвотила его и сказала:
Е-дорогой пошли)
М-ага пойдем.
Ева взяла его за руку и они пошли. Тут Максим оборачивается и смотрит на Лёшу, а он на него..встретились взглядами и у обоих запорхали бабочки в животе.
Алексей увел взгляд развернулся и пошел забирать ключи одну пару.
Спойлер у них было две пары ключей, но кто же не отдал еще одну пару? скоро мы это узнаем.
Взяв ключи он закрыл дом и калитку и стал вызывать такси.
Приехав домой Лёша лег и стал размышлять как же так. Как ему мог понравится мальчик? он этого не понимал. Но его взгляд.., его улыбка..это что то нечто. У Алексея крутился его образ в голове ему было так тепло на душе когда он вспоминал его облик.. . Вскорем времени он уснул.
На утро он собрал свои вещи и поехал в свой новый дом. Зайдя он уже ощутил тот комфотр. Вкусно пахнет древесиной, на улице мокрой травой и цветами с полей.
Он вышел во двор полюбоватся этой красотой..цветы которые росли у него во дворе клевер, ромашки, анютины глазки и одуванчики издавали чудесный запах от чего хотелось леч на траву и лежать так до конца своей жизни. Ещё пахло свежестью. Трава была покрыта росой.
Юноша сел на корточки и сорвал цветочек, взяв этот одуванчик он дунул и много семян полетело в путь, в свой новый дом. Он кайфовал с этой атмосферы.
А знаете почему Макс продал дом своих родителей, а потому что Ева хочет жить в городе. Он был рад остатся там ведь он очень любил своих родителей и он попросил Алексея приезжать иногда сюда и вспоминать его родителей. Конечно же наш ангелок не смог отказать парню.
Алексей целый день занимался облогораживанием участка и навидением порядка в доме. Так же сгонял за продуктами и оставшимися вещами.
Максиму так понравился Алексей что он раз и навсегда решил покончить отношение с Евой и попробывать подружится с Алексеем и ему было теперь уже плевать что она сделает с собой.
В этот вечер Он поссорился и расстался с Евой. Он был рад, но она отжала у него квартиру и сказала отпустит если квартиру отдашь, а он ее купил на последние деньги. Делать ему было нечего поэтому он поехал к Алексею за помощью.
Время: 22:04
Алексей уже готовился ко сну как кто то позвонил в калитку он вышел в коридор посмотреть кто там, там стоял Максим, Он накинул курту на себя и вышел. Максим стоял растеряный он попросил зайти, Лёша впустил и спросил что же случилось, Максим же рассказал, но не все..он промолчал на счет того что это все из за того что он влюблен в него как дурак.
Розоволосый юноша разрешил остатся Черноволосому, тот был рад. Так как была готова только одна комната где спал Лёша(в других был бардак жоский), а было уже поздно то Лёша прилёг на пол, а в его кровате должен был спать Максим.
Алексей уже уснул, а Максиму ни как не удовалась уснуть, и тут он решил встать попить воды и увидел как Лёше любимому мальчику пока еще не его так не удобно спать, он положил его на кровать. Максим сходил попить потом он лег к Лёше. Приобняв его за талию он уснул.
На утро Лёша проснулся первый он сначала не понял он был в обьятиях максима ему была так тепло и уютно, но засыпал он на полу..максим очень крепко обнимал розоволосого, а розоволосый не обнимал в ответ. Лёша обнял его тоже, так он пролежал еще полчаса пока Маскимка не проснулся.
Максим проснулся..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
душа об душу //2769//
Randomромантическая комфортная история. 2769. Каждая из частей будет в длиной не меньше 1000 слов).