1 команда выходить на поляну.
Максим тогда лежал без сознания.
Они врываются и начинается диалог с Ильей.
У него в руках оружие и у полицейского в руках оружие.
И-оо еще одни пришли на спасе..
Не успел он договорить как ему связали руки.
И-суки блять отпусти больно!
Ж-А ЛЁШЕ НЕ БОЛЬНО, А МАКСИМУ НЕ БОЛЬНО?!
И-да Лёша мертв твой уже!
Ж-ч..что..?
И-что слышал.
Женя подбегает к Лёше он лежит без сознание.
Ж-Максим, Максим
Начинает он теребить Макса чтобы тот хоть слово сказал.
М-это кто??
Ж-это Женя, Максим что с Лёшей..?
М-он умер, прилурок этот конченый его убил..
Ж-Максиим..
Женя развязал Максима и крепко обнял.
М-боже я так люблю Лёшу, а..а..он..
Ж-тише всё хорошо..
Максим отстранился от Жени и подполз к Лёши, он наклонился и обнял мертвое тело своего мальчика..
М-Лёшенька зайчик..я тебя люблю..
Вскоре полиция вызвала подкрепление и как предполагалась их всех оттуда вытащили..
Лёшу похоронили уже на следующий день.
Максим рыдал, в прямом смысле он стоял на коленях перел могилой Лёши и рыдал..ему было больно что не сберег Лёшу от этого..
М-солнышко моё я никогда, никогда тебя не забуду..
Прошёл месяц. Максим каждый божий день ходил на могилу к своему любимому. Он ему рассказывал как тоскует, как хочет обнять его, поцеловать.Очередной день. Утро. Время: 10:00.
Ж-доброе утро Максим)
М-мг.
Ж-я завтрак приготовил, иди умывайся и пойдем кушать)
М-я не голодный.
Сказал Максим встав с кровати.
М-я в душ.
Ж-ладно..
Мм-боже я хочу к нему..я же никогда его не забуду..
Он принял холодный душ. Оделся, умылся и привел свои волосы в порядок.
Он вышел из дома проигнорировав все слова и вопросы Жени.
/От лица Максима/
Я решил навсегда покончить со своими мучениями, мне очень плохо без своего солнышка. Я люблю Лёшу больше своей жизни и я решил что пора.
Я потопал к кладбищу, подойдя к могиле Лёши, на которуб безумно красиво светило солнце и некий холодок прошелся по моей спине.
Я улыбнулся, я вспомнил все счастливые моменты с ним и у меня потекла слеза. Я аккуратно подошёл ближе к его могиле и обнял. Да я обнял могилу, но в душе я представлял что это Лёша..
/Закончено от лица Максима/
М-я..я хочу к тебе..
Со слезами на глазах говорил наш маленький друг.
Он лёг на могилу Лёши и решил что хватит с меня я настрадался, взяв пистолет ранее перезаряжен он выстрелил.
И аллая кровь парня молилась на могиле Лёши..Он очутился в каком то белом пространстве где не было ничего от слова совсем!
М-аа так голова болит
Л-ты думал так ищбавишся от своих проблем?
Максим услышал до боли знакомый голос. Он обернулся.
М-Лёша, Лёшенька ты тут, я люблю тебя!
Л-ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ ОБЪЯСНИ, Я ХОТЕЛ ЧТОБ ТЫ БЫЛ СЧАСТЛИВ!
ДА Я ЛЮБЛБ ТЕБЯ, Я ХОЧУ ТЕБЯ ОБНЯТЬ И ВСЕ ТАКОЕ, НО ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ!
М-Лёша я же ради тебя..
Л-ДА ЧТО ТЫ РАДИ МЕНЯ? ТЫ МОЛОДОЙ ЕЩЕ, ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ЖИТЬ! Я ДОЛЖЕН БЫЛ СТАТЬ ТВОИМ АНГЕЛОМ! А ТЫ..
М-ангелом..?
Л- ДА Я БЫ ТЕБЯ ЗАЩИЩАЛ ОБЕРЕГАЛ, ТЫ РАЗВЕ НЕ ПОНЯЛ? ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК УМЕР ТАКОВА ЕГО СУДЬБА.
М-прости..прости..
Л-ты меня тоже, НО Я ВСЁ ТАКИ ЛЮБИЛ ТЕБЯ..И..И..Я ХОТЕЛ ЧТОБ ТЫ БЫЛ СЧАСТЛИВ! НЕ СО МНОЙ, НО ХОТЬ С КЕМ ТО!
М-душа об душу, две наши души которые пошли ради своей любви на такое будут отогревать его..я хочу чтобы все знали как я тебя люблю и что ты сделал чтобы спасти меня..
Л-чиво..?
Лёша стао потихоньку испорятся..
М-НЕТ ЛЁША СТОЙ Я..Я ЖЕ ТЕБЯ ДАЖЕ НЕ ОБНЯЛ ЛЁША!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
душа об душу //2769//
Разноеромантическая комфортная история. 2769. Каждая из частей будет в длиной не меньше 1000 слов).