Тут раздаётся звонок на телефон Максима..
Ему позвонил друг, с которым он не виделся уже как 2 месяца.
Евгений друг максима. Ему 19 лет. Живёт в центре Москвы.
---------------
Женька-Ж.
---------------
/Разговор с пользователем Жека редан/
Ж-привет
М-привет
Ж-как дела?
М-не очень, а у тебя?
Ж-у меня все отлично, а чо так?
М-да друга себе нашёл нового влюбился как дурак, а в телефоне он общается с какой то кристиной пробьещ?
Ж-конечно, если бы не я..
М-да да да, все жду инфу.
Ж-фамилия ?
М-вроде Макарова.
Ж-все жди скоро скину.
М-спасибо бро, до встречи.
Ж-до встречи)
/Разговор с пользователем Жека редан закончен/
Максим уже допивает чай, как к нему в низ спускается радостный Лёша.
Л-аоаоао, прикинь я себе девушку нашёл))-воскликнул розоволосый.
Л-я так счастлив.
М-я очень рад за тебя..
Л-спасибо), она завтра переедит ко мне жить!! Я тебя с ней обязательно познакомлю!
М-х..хорошо..
Запутываясь в буквах произносил зеленоглазый.
Л-всё я спать. Сладких снов)
Радостно произнёс Алексей и побежал в свою комнату.
Мм-к..какая ещё д..девушка..?
Максим значительно поменялся в лице после слов Лёши, но ему хотелось чтобы его мальчик был счастлив.
Максим ушёл в комнату лёг и сразу же заснул.
Утро 12:30.
Максим проснулся от шума на кухне. Он встал сделал утрению рутину и спустился в низ. Там уже сидела девушка Лёши и сам Лёша который готовил завтрак на троих.
Л-оо доброе утро Максик))
К-доброе утро соня)
М-доброе.
Л-знакомся это Кристина) моя девушка.
Кристина, 18 лет. Добрая, милая, красивая, но после месяца отношений ей надоедает человек.
М-приятно познакомится.
Сказал Максим грубым тоном.
К-приятно)
---------------------------------------
Км-мысли Кристины.
---------------------------------------
Км-почему он такой грубый..что я сделала..
Л-и так ребят, вы познакомились теперь давай те кушать)
К-приятного аппетита
Л-приятного
М-угу.
Они покушали. Лёша помыл посуду и ребята решили съездить прогулятся в город.
К-Максим, Максииим, ты где??
М-да тут я. Что?
К-поедешь с нами в город???
М-зачем?
К-погулять
М-нет.
К-ну ладно(
К-Лёшка он не хочет, вдвоём поедем получается
Л-Максим почему? что случилось?
М-я просто устал хочу отдохнуть.
Л-ладно(
Ребята собрались и уехали оставив Максима одного дома.
М-блять..я безумно люблю Лёшу как он этого не понимает..
/Переписка с жека редан/
Ж-привет)
М-привет.
Ж-давай прогулятся сходим? а то я вижу что то случилось
М-Лёша мальчик мой стал с Кристиной встречатся..и привёл её к нам домой, теперь я её буду каждый божий день видеть..
Буду видеть как они обнимаются целуются..боже мне не хочется находится с ними в одном доме..
Ж-хочешь у меня пожить? мне тебя жалко, но знаешь продлится то это максимум месяц.
М-почему?
Ж-хах, я же её пробил и ей через месяц человек уже надоедает и она бросает его.
М-бл..он сейчас влюбится как дурак, а потом после расставания будет пить резатся..почему судьба не сведёт нас вместе? я бы его сделал счастливым..
Ж-ладно давай приезжай и поговорим.
М-хорошо) до встречи пупсик ахахп
Ж-да встречи сладкий)
/Переписка с Жека редан закончина/
Максим собрал свои вещи, вызвал такси и отправился к Жене.
Женя пока ехал Максим стал размышлять где же они будут спать, если у Жени всего одна комната..
Стук в дверь. Жека открыл Максиму дверь, он зашёл, пройдя на кухню они решили попить чай.
Вечер 21:56.
М-ладненько, я пойду душ приму
Ж-ну давай, а я пойду ка пока кровать расправлю.
Евгений расправляя кровать попевает:
Ж-Все твои родные сказали что я ебанутый. Сука вы тупые, ведь я не ебанутый. я хожу в школу, делаю домашку, не пойду пить колу-это вредно для здоровья.
У Максима и Кристины:
Вернувшись домой они не обнаружили Максима, написав ему они легли спать.
У Женька и Максика:
Ж-слушай ну нам вместе спать придется
М-беспроблем
Они легли спать в обнимку как настоящие лучшие друзья.
Спустя полтора месяца.
Лёша как и предполагалось убивается по Кристине. А Максим помогает Лёше не спится..Женя иногда приезжает навестить Максима, так как тот не может в свою очередь бросить Лёшу даже на час..
Л-м..мне так боль..ьно..
Захлебывайсь в слезах говорил Алексей.
М-все хорошо Лёшка, я с тобой..
Алексей обнял Максима очень крепко.
Л-Максимка мой не отпускай меня никогда прошу..
М-я буду всегда рядом обещаю.Розоволосый в цепился в губы Максима. Их поцелуй был на столько нежен что не одному из них не хотелось отстранятся, их языки сплетались между собой, но через минуту от нехватки воздуха они отстранились.
Алексей взяв на руки черноволосого отнес его в комнату аккуратно положив на кровать. Алексей сел на торс Максима и начал целовать ему шею оставляя кровянистые следы. Зеленоглазый же постанывал он наслаждения.
Розоволосый снял кофту с Максимки и начал целовать ему торс как бы делая дорожку из поцелуев к половом органу. Лёша аккуратно стянул штаны с черноволосого, а затем и боксеры.
М-мм Лёшенька ~ахх~ что же ты делаешь..
Лёша взяв член Максима который был уже как камень, начал лизать головку, а затем заглотил его волыну и начал делать минет.
______________________________________Малыш возьми в рот оближи мою волыну. АХАХХАХАХАХАХ ИЗВИНИТЕ ВЫРВАЛОСЬ.
______________________________________Стоны Максима разносились на весь дом. Затем Максим взял Лёшу за голову и стал помогать. Максим кончил Алексей послушно проглотил сперму. Затем черноволосый перевернул голубоглазого и тот оказался поверх его, Максим одел презик ранее смазанный смазкой и вошёл в Лёшу, сначала он делал так чтобы Алексей привык, а затем от стонов Лёши стал ускоряться.
Л-~АХХ~БЫС..ТРЕЙ ~АХХ~МХ~ МАКСИМКА ~АХХ~
М-ха) беспроблем.
10 минут таких действий и они уже упали без сил. Розоволосый сразу же вырубился, а Максим обняв его за талию сладко уснул.
Ночь. Время: 02:49.
Кто то постучал в дверь частного дома. Но ни Лёша ни Максим не услышали. Тогда стали долбить ещё сильнее чуть ли не ногами.
?0-ДА БЛЯТЬ, они глухие чтоли!?
?1-я беспонятие сер.
?0-так. иди посмотри может где то открыто окно. Дверь металлическая выбить не получится.
?1-я понял вас.
?2-а мне что делать?
?0-сидеть и молится чтобы дверь была открыта. И тебе тоже
?3-я понял.
?2-кулачки держу.
?1-нет там все закрыто, только на втором этаже окно нараспашку.
?0-отлично. ищем лестницу.
?4-я видел на соседнем участке.
?0-неси.
?4-беспроблем, пошли со мной.
?5-иду.
Они притащили лестницу..
______________________________________АХАХХАХАХАХХАХАХ МЕНЯ ВЫНЕСЛО С ПОСТЕЛЬНОЙ СЦЕНЫ АХАХАХАХАЭАХАХА. Мне было так стыдно её писать.
Хммм что же будет дальше..
Мне было так лень это писать, боже мой, бедные только все наладилось как тут какие то узбеки.
Спойлер: вспомните мои слова в предыдущей части))
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
душа об душу //2769//
Разноеромантическая комфортная история. 2769. Каждая из частей будет в длиной не меньше 1000 слов).