|3 part|/Лёша не любил..?/

1.6K 61 0
                                    

М-я тогда пока закажу такси, а ты беги собирайся у нас с тобой будет собраться примерно минут 10-15.
Л-уже бегу.
Максим очень давно хотел прогулятся по ночному городу и думал что Лёша тоже не откажется.
Вот уже приехало такси, мальчики сели и спустя полтора часа они были уже в центре Москвы.
Они решили пойти в центральный парк им. Горького и прогулятся там.
Максим с Лёшей всё это время ходили взявшись за руку они смотрели на ночное небо со звездами и мелодия тишины под которую можно успокоится и помечтать. Они присел на лавочку. Алексей наклонился за лавочку сорвал цветочек и подарил Максу. Максим был рад даже такому мелкому подарку и обнял Лёшу.
Черноволосый не оставил без цветов Лёшу тоже, он прихватил те венки которые сплел в то время пока розоволосый высыпался.
Он надел себе и ему на голову взял за руку и они вместе смотрели в даль на горящие фонари и каждый задумался о своём.
Мм-как же он мне нравится, его улыбка шикарна, его не хочется отпускать, а хочется держать его за руку вечно и обнимать..солнышко моё, я добьюсь его любой ценой.
Мл-я посмотрел на Макса который взял меня за руку..я думаю надо строить жизнь с противоположным полом. Я пока испытываю к нему больше чем симпатию, но не скажу что прям любовь, хорошо что я тогда ничего ему не сказал. Мне кажется надо закончить это цирк и попробовать отдалится и найти себе девушку и построить нормальную жизнь..мне очень жалко Максима мне кажется он в меня влюбился, но идти против своих желаний и чувств я не хочу.
После своих размышлений розоволосый отпустил руку и достал однаразку чтобы попарить.
Максим резко отвлёкся от мыслей и посмотрел на Лёшу он уже во всю делал затяг.
Мм-зачем он отпустил руку..у него же правая рука свободна..ладно не буду делать поспешных выводы..

Уже начинает светать.
Максим облакотил голову на плечо Алексея и уснул от не хватки сил.
Лёша же это заметил и только при обнял его слегка.
Л-какой же он лапочка, но мне надо найти девушку, я не хочу встречатся с парнем.
Максим тогда ничего не слышал и слава богу иначе бы ему стало бы плохо от того что любовь с любимым мальчиком не взаимна.
Вот уже утро 8:30.
Лёша подбудил черноволсого и вызвал такси. К 10 утра они были уже дома.
Розоволосый приготовил завтрак и позвал Максима который всё это время смотрел телевизор.
Л-приятного аппетита Максик)
М-и тебе).
Мм-он назвал меня Максик!! я очень люблю когда меня так называют!!!!
Мл-у него глаза от счастья горят наверно ему нравится когда его так называют)
Вот они уже покушали. Лёша стоит моет посуду как слышит крики Максима из соседней комнаты.
/Разговор Максима с незнакомцем/
М-ДА БОЖЕ Я ВАМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ СКАЗАЛ ЧТО НЕТ У МЕНЯ ТАКИХ ДЕНЕГ!!
?-Да мне плевать чтоб ни были через неделю у меня на хате, понял меня!?
М-понял..
/Разговор с незнакомцем окончен/
Из комнаты Максим вышел грустным и злым одновременно. А розоволосый к тому времени уже домыл посуду.
Л-что случилось? почему ты кричал? какие деньги?
Начал расспрашивать спокойным тоном Лёша.
М-да нормально всё!
Сказал нервным тоном черноволосый.
М-тем более это не твоё дело!
После этих слов, Максим вышел из дома сел в такси ранее вызванное и куда то уехал.
Алексей в растерянности не понимал что он сделать и почему тот с ним так грубо общается.
Голубоглазый решил пойти прилечь и подождать Максима.

Л-МАКСИМ ГДЕ ТЫ!??! ПОЧЕМУ ТУТ ТАК ТЕМНО! МАКСИМ???!??
?1-я тебя предупреждал ХАХАХПХА
М-да ты псих отпусти меня, зачем ты меня в лес привёз, ПОМОГИТЕ, ЛЁША СОЛНЫШКО МОЁ ЛЮБИМОЕ..
Мм-боже убереги его от всего, как же я его люблю надеюсь с ним все хорошо.
?2-ЗАТКНИСЬ!
?1-а вот и второй сладенький мальчик подошёл)
М-ЛЕША БЕГИ ПОЖАЛУЙСТА, БЕГИ..
Л-МАКСИ..
*выстрел*
Алексей проснулся в холодном поту. Он резко подскочил с кровате. Рядом с ним сидел Максим и спросил что случилось?
Розоволосый рассказал весь свой страшный сон. Максим его успокоил.
М-всё хорошо, это всего лишь сон, я сдесь рядом.
Приобнимая Лёшу говорил он.
Л-м..максим м..мне страшно..оно...
М-не бойся я рядом)
Максим положил голову леши себе на колени. Вскоре голубоглазый уснул. А Черноволосый облакотился об кровать и тоже уснул.

Вещий ли сон Лёши был? или всего лишь кошмар? узнаем чуть позже.

Прошли не сколько дней они сблизились очень сильно, но зеленоглазый молчал о своих чувствах. Алексей перестал резатся, употреблять и пить.
Жизнь заиграла новыми красками.
Максим заметил что в последнее время розоволосый юноша постоянно с кем то общается в телефоне и не показывает зеленоглазому.
Кто же там такой что Лёша тратит часы для разговора с ней или с ним.
Максим решил узнать кто там, он знал пароль от его телефона, но не мог посмотреть его телефон раньше так как тот все время тоскал его с ним и мыться, и в туалет, и на кухню, и чтобы выйти подышать свежим воздухом.
Очередной вечер, Алексей оповестил Максима что пошёл мыться, но он забыл свой телефон на кровате.
Мм-урааа, он забыл телефон, это случилось.
Максим прекрасно понимал что у Лёша ничего не обязан ему показывать и он понимал что такое личные границы, но все таки любопытство взяло своё.
Он заглянул в переписку которая была ещё и в закрепе и в тг, и в вк, и в ватсапе.
/Чат был подписан как:/
Любимый котик)❤‍🩹
Л-привет котёночек мой)
?-привет)
Л-я по тебе соскучился, как у тебя дела?
?-у меня все отлично) порадуеш меня новыми фоточками?)
Л-конечно, держи:
*фото с оголеным торсом*
*фото с лицом*
*фото где он полностью без одежды*
*фото с сердечком*
?-меня больше всего завораживает фото первое и третие) как же я рада тебя видеть.
Л-дорогая моя давай по звонку?
?-хорошо мой котик)
"прошёл видео звонок в длиною-
-1 час 5 минут"
/конец переписки/
У Максима полелись слезы..
Мм-Кто эта такая надо узнать её имя главное чтобы Лёша ничего не узнал.
Он посмотрел начало из переписки так как там и упоминалось её имя. А звали её
Кристина.
Максим услышал звуки из ванной как, Лёша собирался выходить, он положил его телефон на место и ушёл в низ, на кухню чай попить.
Всё это время мальчики спали в разных комнатах по просьбе Лёши.
Что тоже не нравилось Максиму.

Тут раздаётся звонок на телефон Максима..


душа об душу //2769//Место, где живут истории. Откройте их для себя