Максим проснулся в растерянности. Он понимал что сейчас у Алексея будет куча вопросов, но тот обнимал его в ответ..почему же?
Он запутался в своих мыслях, а пока он задумывался его глаза смотрели на Лёшу влюблённым взглядом.
Л-Максим, Максим ау ты слышишь меня! МАКСИМ. Я тебе вопрос задал, чего ты молчишь.
М-а что, прости, повтори.
Л-ты чего на меня уставился то?
и почему я оказался тут? я же на полу засыпал и почему ты меня обнимаешь..?
М-я задумался прости..я подумал тебе спать на полу было не удобно и перетащил на кровать, прости я случайно тебя обнял по привичке..
Л-аа, хорошо, я понял. С кем не бывает.
------------------------------------
Мм-мысли Максима.
Мл-мысли Лёши.
------------------------------------
Мм-кому ты врёшь Максим..
Мл-я думал иначе..ладно..
Была минута молчания пока каждый из них летал в своих мыслях. Затем они отстранились друг от друга и Алексей ушёл в душ, а черноволосому было не по себе.
Мм-почему он так отреагировал..? я ему не понравился..
У максима потекла слеза которую он очень быстро вытер.
Лёша зашёл ванну и был рад что тот не заметил шрамов на его руках. Сходя в душ он умылся и решил сделать ещё пару порезов на левой руке. Сделав он аккуратно обработал руку замотал и совсем забыл что в комнате был Максим, он вышел с оголеным торсом.Почему он делал порезы? У него была зависимость как у кого то от наркотиков. Ему предоставляло это удовольствие, ему было приятно от порезов и больно одновременно.
Макс увидев Лёшу с оголеным торсом резко отвернулся, но повернулся обратно заметив бинты на руке..он решил все же пока промолчать. Это же все таки не его дело, но он догадывался чем тот занимается.
Лёша вспомнив что в комнате ещё и Максим быстро накинул свою толстовку. И вышел с комнаты.
Мл-я надеюсь он ничего не понял..боже я надеюсь он не заметил порезов...
Мм-хм ладно пойду схожу в душ.
Зайдя в душ максим увидел лезвие на стиральной машинке. Лёша резко в бежал в ванну и забрал лезвие прокричав:
Л-Это я забыл выкинуть вытащил с машинки, ахаха, прости)
М-да не, все нормально, я так и понял.
Мм-да да с машинки он стиральной вытащил.
Он заглянул за машинку чтобы поднять упавшее туда полотенце и заметил куча бутылок водки и запрещённые вещества.
Мм-ого блять, так он ещё и принимает, ахуено. Мне его так жалко, ладно я не могу решать что делать ему, это его жизнь пусть делает что хочет.
С такими мыслями в душ зашёл Макс и начал благополучно мыться.
Алексей забыв про наркоту спокойно готовил завтрак попивая водки.
На кухню зашёл черноволосый юноша и увидев на столе четыре бутылки водки и как Лёшу одну из них на половину выпил, Макс не много приохуел.
М-Лёш ты пьёшь?
Л-да, меня это расслабляет говорил Лёша полупьяным голосом.
М-ты принимаешь? режешся?
Тогда Лёша ничего уже не понимал все плыло у него перед глазами ведь на него голоток алкоголя действует очень сильно.
Л-ик..ч.о..да..ахах..а..ты..и..ик...
не успел договорить Лёша как Максим из его рук выхватил бутылку и выбросил в мусорку.
Л-ээ..и..ик..куда..
Говорил розоволосый уже в край пьяный.
М-ты понимаешь что ты с собой делаешь? Ты так убьёшь свой организм и себя..
Мм-как же я тебя люблю..я не хочу чтобы мой любимый человек этим занимался..как же я хочу его поцеловать, но он пьяный..и от него несёт алкоголем, а у меня лёгкая аллергия на алкоголь.
Л-чо..устовился..и..ик...ахах...ахаха..
впюбиллся..чттли..аххаэ..?..ахах..
Запинаясь говорил паренёк с ухмылкой.
Л-и..ваобще...и..ик..не..тебе..решать.чтто..ммне..деллаат..и..ик..
Максим молча подошёл взял на руки Алексея и понёс его в комнату. Уложив его в кровать, розоволосый сразу вырубился.
Макс зашел в ванную комнату забрал весь алкоголь и пакетики с наркотой и выкинул в мусорку вместе с теми бутылками которые стояли на столе. Собрав мусор он осмотрел все шкафчики на кухне чтобы убедится что ничего больше нет, он вышел из дома с мусором.
Не подалеку за участком Лёши стояла мусорка он отнёс мусор имено туда. За это время наш розоволосый поднялся и достал из шкафчик в своей комнате пакетик с белым содержимым и высыпал себе в рот.
Л-мм..бляать..а..и..и..ик..ахуоенр..
с насмешкой говорил Лёша.
Максим зашёл в дом поднялся на верх к Алексею чтобы посмотреть все ли хорошо. Зайдя в комнату он не увидел его на кровате и тут резко Алексей прижимает Максима к стене.
Л-ну что..по..и..ик..граим..в..ха..
Максим резко толкнул Лёшу что тот отлетел на метр от Макса.
Л-ха..чнго..ты...хахха..иди..и..ик..
сюда..мой..и..ик..дорогой...аххаэ..
Запинаясь произносил розоволосый.
Максим уложил Алексея снова в кровать и сел рядом. Черноволосый гладил волосы юноши который уже сладко спал.
Максим был не рад тому что делает Лёша с собой.
Мм-надо будет поговорить с ним на счёт этого.
Максим оканчательно убедился что тот спит и вышел с комнаты. Он навёл порадок на кухне, поел и пошёл во двор и собрал не большой букетик цветов, а затем сплел венок для себя и Лёши.
На всё про всё у него ушло часов 6.
На часах уже 8 вечера.
Максим зашёл в дом и увидел что Лёша сидит на кухне попивая чай с виноватым видом.
Черноволосый подошёл и протянул букетик и одел ему на голову венок.
М-солнышко что же ты с собой сделал..расскажи из за чего?
Л-прости я не хотел тебя пугать..это происходить регулярно..год назад меня бросила девушка..я для неё всё, а она тупо пользовалась мной..мне было очень плохо..и я так утешаю свою горе..до сих пор..
М-боже мой. Я тебе сочувствую, он надо же жить дальше, а не помнить только о ней и думать только о ней..
Л-я не договорил..
М-прости..
Л-да нечего..слушай дальше вчера или когда там я не помню уже.
я встретил вас когда вы мне продавали дом и взглянув на вас я вспомнил её, эта была моя бывшая..скажи сколько вы вместе..?
М-мы 1,5 года вместе, она мне изменяла..
Л-да и мне тоже..
М-но это же не повод пить, резатся и принимать, да же?
Л-не повод, меня это расслабляет и мне становится хорошо..а ещё..
не договорил Алексей как его перебил Макс
М-все я тебя понял, я не хочу больше это слушать, давай лучше о хорошем поговорим.?
Л-да конечно..
Лёша уже почти признался, но Максим испортил всё.. .
М-Лёш, а поехали в город погуляем я?
Л-поехали)
М-я тогда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
душа об душу //2769//
Randomромантическая комфортная история. 2769. Каждая из частей будет в длиной не меньше 1000 слов).