- Ну и какая у тебя будет причуда, Изуку? Такая же крутая как и у меня? С нашими причудами мы в будущем станем самым крутым дуетом героев! - Белокурый мальчишка стоял и обдумывал будущее которого у них никогда не будет, он даже не подозревал, что этого никогда не произойдет. Изуку в свою очередь посмотрел с грустью на мальчишку и Брокколи начал плакать. - Эй, ну ты чего, Изуку, ну вот опять ты плачешь, у ты же будущий герой - Катцуки немного нахмурился и сложил руки крест-накрест на груди.
- Н..нет - Единственое на что хватило Изуку и после этого, он начал рыдать еще больше. Его слезы скатывались по его хрупким детским щечкам и капали на землю.
- Только не говори, что ты из этих... - В глазах у нашего сорванца был виден испуг, поняв по реакции Изуку, в его взгляде появилось то чего так не хотел видеть наше маленькое Брокколи, то с чем на него всегда смотрел его "отец" - Я так и думал, дядя Хисаши был прав ты бесполезный слабак, ты - Деку! - Сказав это Каччан толкнул его в плечо и не удержавшись на месте, он упал на землю, сделав это Катцуки засмеялся - Запомни, ДЕКУ, я не общаюсь с бесполезными! Уж тем более с безпричудными! - Сказав это он повернулся и как не в чем не бывало ушел, бросив Изуку одного.
Сердце Изуку окончательно разбилось, он бы мог бы простить мать, но после того как его бросил его лучший друг, тот кому он был простить все, что угодно, блеск в его ярких глазах потух. Изуку выглядел будто из него выжили все краски. Он не помнил как вернулся домой, ни как его отчитал "отец" и даже как лег спать.
На следуйщий день Инко отвела сына в сад, она надеялась, что Изуку перестанет грустить, о как же она ошибалась. Когда она пришла за сыном она поняла свою ошибку, ее маленький малыш был покрыт синяками, в носу была ватка, а волосам не хватала целого куска волос.После увиденного, Икно минут 20 кричала на воспитательницу по поводу ее халатности новым имеджем Изуку, после чего она забрала документы Изуку из сада и забрала своего ребенка по дальше от таких "тупых стерв".
Когда они пришли Инко поняла, что с ее малышом. Эти тупые мелкие ублюдки сломали ее драгоценное сокровище, ее изуку, его глаза не светились как раньше, они стали тусклыми не передавая ничего кроме тоски, они похолодели и Инко не узнавала свой лучик солнца.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
от Автора:
397 слов, глава получилась немного короче чем ожидалось
Ох, стекло, простите так меняется и не переживайте скоро солнышко вернется
Спасибо что читаете!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак
FanfictionПризрак - так прозвали нового линчивателя. Никто не видел его лица, даже ночные герои. И тут в игру вступает он - лучший в своем деле - Сотри-голова. Сможет ли он поймать никому не показывающимся мстителю? Или Сотри-голова берется за дело нового мс...