- ДА, ОН ПРОСТО БЕСПОЛЗЕН! НАШ СЫН ДАЖЕ ЗА СЕБЯ НЕ МОЖЕТ ПОСТОЯТЬ! - Этот монстр опять кричал на Инко и Изуку уже боялся подумать, что случится с его мамочкой, как вдруг лицо его матери изменилось.
- Это МОЙ сын! - Лицо его спокойной мамы приобрело отенки злости и ярости, теперь Инко выглядела как медведица защищающая своих медвежат.
- Что ты сказала, ЖЕНЩИНА!? Неужели у нашей мышки есть зубки? - Хисаши усмехнулся и встав в более устойчивую позу и положив одну руку на бедро, а другую протянул в сторону Инко, улыбнулся показывая свои белоснежные зубы - Теперь я вспоминаю почему я выбрал именно тебя.
- А я не понимаю, как я повелась на такого мудака - Инко встала в такую же позу, но вместо того, чтобы протянуть другую руку к лицу мужа, сильно ударила того по руке, что была у ее лица - Запомни ты можешь оскорблять меня и мою внешность, но оскорбления в сторону МОЕГО сына я не потерплю! - тут она резко двинулась и резко сняла обручальное кольцо со своей хрупкой руки - Мы разводимся, я устала слышать оскорбления в сторону, еще раз повторюсь, МОЕГО сына , он не твой, ты совершено ничего не делаешь для того, чтобы он считал тебя СВОИМ "отцом", ты ничего не сделал, кроме того, что вечно ругал, и я тебе напомню всем воспитанием занималась я, а не ты! - Инко кинула в Хисаши кольцо.
- Что ты такое говоришь, я занимался его воспитанием... - Хисаши сразу же замолчал, он понял, что реально не занимался ребенком, он просто не мог опровергнуть слова Инко.
- А сейчас будь добр, свали от сюда как можно дальше, прям сейчас вещи заберешь завтра - Она сжала полотенце в своей руке, Хисаши замер в ступоре - я сказала ВОН! - на последнем слове она сорвалась и использовала свою причуду, вырвав несколько зубов из все той же улыбки Хисаши, что так и осталась на его лице.
После этого действия Хисаши сразу же пропал из ее поле зрения, Только после этого изуку подал признаки жизни.
- Вау - глаза Брокколи опять засветились и в них так и засветились звездочки, он восхищался маминым поступком - Мамочка, ты такая крутая, ты такая храбрая и сильная!
- Спасибо, изуку, ты тоже очень сильный и запомни такие люди как Хисаши настоящие ублюдки, а ублюдки они очень плохие люди, такие же плохие как и злодеи, но к сожилению часто такие злодеи редко получают по заслугам - Инко стояла рядом с Изуку и обнимала его.
- Не переживай, я обезательно стану таким героем, который спасает людей от таких злодеев! - Он был так восхищен как его хрупкая мамочка разобралась с таким монстром.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
от Автора:
427 слов
О боже, мне так нравится такая Инко. Лично я думаю, что в каноне Инко так бы и сделала
Вот и прода, Как вам?
Лично мне нравится как Инко разнесла Хисаши и он просто убежав поджав хвост
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак
FanfictionПризрак - так прозвали нового линчивателя. Никто не видел его лица, даже ночные герои. И тут в игру вступает он - лучший в своем деле - Сотри-голова. Сможет ли он поймать никому не показывающимся мстителю? Или Сотри-голова берется за дело нового мс...