Анализ, 5 часть

364 18 3
                                    

*2 года спустя*
- Изуку, иди за стол! - Инко была счастлива от того каким счастливым стал её сын и она так гордилась своим сыном, ведь он у неё такой умный. Его одного-двух только в этом году идут в младшую школу, а ее сын уже всего за два года перепрыгнул через 4 года младшей школы, так еще стал интересоваться механикой.
- Мама, я пришел тебе помочь? - на кухню в при прыжку зашел наш милый маленький брокколи.
Описание:
Имя: Изуку Мидория
Возраст: 6 лет
Причина: Безпричудный
Класс: 4 год младшей школы
( С лёгкостью прошёл в 4 года тест для 6- летних, а потом экстерном сдал 4 класса за 2 года)
Хобби: Мастерить инструменты подлержки, как у героев, а также анализ героев, злодеев и причуд.
Изуку во многом изменился он уже не так пекся по всемогущему, когда он увлёкся он продал большую половину мерча, в основном плакаты и некоторые статуэтки, в его коллекции появились более крутые как Сотри-Голова, Сущий Мик, Погрущик и другие герои что работают в юэй. К самому Всемогущему он стал относится более холодно. Как то Изуку порылся в отчётах Всемогущего и был очень огорчён, он оказался слишком крушительным и из-за этого изуку и огорчился.
- Ого ты уже пришёл, нет я уже накрыла на стол - Женщина повернулась в сторону своего чуда и усилилась - Только в начале иди отмойся от грязи - осмотрев его чумазую мордашку, обвела область своего лица - У тебя все лицо в грязи.
- Да, я сейчас, подожди пожалуйста, я забыл - Брокколи завернул в ванную. Сняв  свои перчатки и собрав верхние волосы в хвостик начал смывать грязь с лица. Сам же изуку был одет в чёрную майку и длинные чуть-чуть мешковатые штаны, а на волосах собраных в хвостик была резинка с милым белым котиком.
- Ммм, как вкусно пахнет - В глазах у Изуку появились звездочки, а он сам стоял на цыпочках обнимая маму - Вау, ты приготовила Катцудон!
- Ага, я знаю, что ты очень любишь его! - Инко улыбнулась и потрепала его за волосы - Как поживает твой проэкт? - при слове проэкт у Мидори завибрировали руки от радости.
- О, о, он почти готов! Он создан на примере вспомогательного оружия Сотри- Головы, он очень крутой подземный герой, он очень сильный и у него очень крутая причуда, он, он может стирать чужие причуды, у него причуда что-то вроде отключения причуд и он сражается без причуды, но у его причуды есть и минусы она не долгая и не работает на мутационые причуды! А, а ружие у него вообще крутое, с помощью его Сотри-Голова может ловить злодеев и летать! Он очень крутой!! - Изуку прыгал на месте очень радостный, на что Инко не могла не смотреть.
- Это очень классно, а сейчас давай садиться есть.
Ужин прошел на славу, весь вечер Изуку рассказывал о героях и их вспомогательных инструментах, а Инко успевала лишь попросить его не болтать с набитым ртом потому,  что он может подовидтся, вскоре этим и закончилось.
- Изуку, пожалуйста не говори с набитым ртом, ты можешь подовидтся едой - Инко посмотрела на сына немного строго, но потом не смогла ничего сделать увидев, что на нее не смотрят.
- И, и Сущий Мик вообще потрясный, я смотрел записи его сражения на Спортивном фистивале Юэй, и он сражался с самим Сотри-Головой, прикинь они потом стали кхм кхм - тогда-то наш маленький брокколи поперхнулся. Поняв это Инко сразу же начала помогать Изуку, к счастью все обошлось.
- Ох, Изуку, не пугай меня так больше. Ох, вот именно из-за этого нельзя болтать с открытым ртом, Хорошо? - Инко присела на корточки перед Изуку, держа его за руки на ее лице читался испуг.
- Прости, мамочка, я тебя не слушал, я обещаю больше этого не повторится.
После этого Изуку прекращал разговаривать перед тем, чтобы съесть новую порцию вкусного Катцудона, а потом опять продолжал яростно рассказывать маме о героях снова.
- Спасибочки, мамочка, было очень вкусно! Тебе помочь?
- Нет, крольчонок, я все уберу, иди занимайся своими делами только не засиживался до позна!
- Хорошо, мам - Чмокнув мать в щеку он ушел к себе в комнату.
- Итак, что там с моим аккаунтом? - Изуку плюхнуться в свое кресло, повернувшись к ноутбуку ввел пароль и зашёл на сайт на котором недавно создал аккаунт, при этом скрыв всю важную информацию о себе, чтобы его не вычислили - Мм, итак гдеж она? - Прочисав стол он нашел тетрадь подовраную Кач - нет Бакуго и открыв на развороте с Леди горой и ее противником начал писать статью о их бое.
- Нус - пролеснув всю статью, заодно проверяя на ошибки поднес курсор мышки к кнопке "опубликовать" - Готово, теперь можно и выключать!
Через минут десять Изуку уже во всю сопел в своей кроватке даже не думая о том, что произойдет завтра...
-----------------------------------------------------------
753 слов
И да простите что таааак долго автор был не очень в духе, да и идей не было совсем!
Люблю, целую, обнимаю!
ヽ⁠(⁠。⁠◕⁠o⁠◕⁠。⁠)⁠ノ❤️❤️❤️
Я буду рад с вами по общаться!

ПризракМесто, где живут истории. Откройте их для себя