Четверо, 8

172 9 7
                                    

Изуку с удивилием пялился на трёх героев, а потом он в ужасе посмотрел на свою шею, на ней было захватное оружие сотри- головы.
- эй, парень, ты нас слышишь? - пока изуку бродил по мыслям, герои успели подойти ближе, и сейчас шото легонько прикасался к плечу мальчишки.
-Аа- Изуку вышел из оципенение и не успел подумать как схватил Шоту за край свитера - Можно ва.ваш автограф?!!
Аизава в шоке посмотрел на мальчишку у которого так и сеяли глаза, а он сам ели как мог устоять на ногах.
- Оу, Хизаши, смотри у нашего друга есть поклоники 😘😏! - Немури так и восхищалась милотой этого маленького  мальчика.
-  Прости, парень,  я не раздаю автографы - шота ели как отцепил эту маленькую, но очень сильную рученку.
Глазки изуку потухли и он немного насупился, его мордашка стала такой грусной, что у Хизаши начало разрываться сердце от такой картины, посмотрев на шоу, он заметил что его друг в растерянности и ошарашино смотрит на него.  Вдруг Аизава, который даже близко к ребёнку не подойдет, берёт на руки его. РЕБЁНКА НА РУКИ!!!
Хизаши в шоке, Немури смеётся под плечем, а Хигари (погрузчик) также как и Хизаши невдуплял, что происходит.
Резко лицо ребенка перестало выражать грусть, а наоборот счастье.
- Так вы всётаки дадите автограф!? - Изуку так и запрыгал на руках у мужчины.
- Ох, простите моего сына, мистер, он иногда начинает манипулировать, простите- похожая на мальчика взяла его на руки и посмотрела на него укоризненно - что нужно сказать, Изуку? - мальчик насупился из-за того, что его раскусили и повернувшись к Шоте с щенячьими глазками сказал - Простите, мистер сотри-голова, нооо вы дадите мне автограф,  пожалуйста??
- ей, шота, мальчишка, обвёл во круг пальца четырёх героев, я считаю что он достоен награды-награды! - Хизаши подмигнул мальчику.

- Ну даже не знаю... - Аизава засмущавшись, опустил Изуку и спрятал нижнюю часть лица в своём захватном оружии( я считаю, что он ещё тот параноик).

- Ох мистер сотри- голова, вы не обязаны - Инко держала одной рукой щеку, а другой ловко поймала Изуку , который чуть не споткнулся - Просто мой сын ваш большой фанат, он так радуется, когда находит хоть чистичку информации о вас.

- Ох , Инко !!! Твой сынишка даже милее чем ты рассказывала!! - сказала полночь, которая уже успела подойти к зеленоволосой женщине.

На 2 девушек  девушек направилось четыре ОЧЕНЬ удивленых  взгляда и все четверо одновременно крикнули:

 - ВЫ ЗНАКОМЫ?!



***

Я жив. 

И наконец дописал эту главу.

Простите , мне очень жаль что только сейчас я смог ее дописать. ТоТ

 >×<

391 слово



ПризракМесто, где живут истории. Откройте их для себя