Одна Маленькая Крыса, 6

316 22 12
                                    

- хм, этот аноним, хи-хи - Одна маленькая крыса состроила пугающую улыбку, показывая все свои маленькие острые, как бритва - хм, кто называет себя "Катцудон_6"? - крыса не просто была в самом настоящем расположении духа, а она был восторге, к сожалению Шоты.
С самого начала Аизава знал, что если крыса так улыбается, то она в восторге, а если эта разумная крыса, то вам не сдобровать - Шото-кун, а что ты думаешь об этом? - сделав оборот на своем излюбленном кресле на колесиках Незу остановился и сложив руки на стол облакотился на них и обратил внимание своего бывшего личного ученика.
-Хм, ну я могу сказать, что анализ выполнен очень крапотливо и на форуме героев. Наверное это герой в отставке, который хочет показать молодежи ошибки. Не думаю, что какой-то злодей помогал героем, хотя он мог помочь из своих побуждений, например - устранить противников - аизава прокомментировал анализ, от чего у Незу так и хотелось заурчать от восторга и гордости за "свое детя".
- Я хочу предложить сыграть ему в шахматы! - ручки Незу взмыли на верх и вновь он начал крутиться на кресле, а на его лице засияла улыбка "чеширского кота".
- Мне тогда стоит найти пойзователя? - Бровь Шоты так и ползла на верх, спрашивая крысу.
- Нет - немного нахмурившись сказал Незу - Я не хочу портить опитит, хи-хи-хи!

-----------------------------------------------------------
209 слов
Да, да, это мини главушка
Господи, как же я хочу чтобы это было в каноне, как же там не хватает этой крысы.
Простите за то что таааак долго.
Только где-то месяц назад вернулись в Россию и опять уезжаем, как буду скучать по холодам.
Только, только появилась идея и я ее сразу выдала, скоро будет продолжение.
Xiao_120( надеюсь, я написал правильно) проси, я правда забыла о существовании этой истории и, если бы не вы я бы не вдохновилась написать продолжение ( я если честно в шоке от того, что кому-то прям так запал мой рассказ)
С любовью, ваш Автор

ПризракМесто, где живут истории. Откройте их для себя