часть третья.

1.2K 94 10
                                    

почему-то парню ничего не шло на ум,и он не знал,как ему закончить миссию. пока он загружал ум мыслями к не у опять же пришел наглый мин,который сразу же уселся на диван.
джисон-ээм..ты что тут опять делаешь?
минхо-сегодня у меня выходной и вот скучно стало,а идти кроме тебя не к кому.
джисон-дам..может ты отдашь мне ключи,а то чувсвую когда-нибудь ты меня голым увидишь такими темпами..
минхо-хах..)-ухмыльнулся ли осматрев джисона с ног до головы.
джисон-так,не смотри на меня так.
минхо-как это "так"?)
джисон-идиот...
минхо-эх,джисони,злюка ты еще тот.
джисон-ага,ага
ли звонко засмеялся,а джисон просто на него смотрел.
минхо-слушай,ты же сегодня свободен?-приподнял айдол одну бровь задавая вопрос.
джисон-ну
минхо-сходишь со мнойпогулять?-у ли глаза светились и смотрели в чужие и бездонные.
джисон-айщ..тебе так хочется?-закатил глаза хан,будто он недоволен.
минхо-ага-лепечет ли.
джисон-хахах,ну ладно..я согласен-не выдержал младший и обмяг.
ли просто на седьмом небе от счастья,впервые за очень долгое время он идет гулять с кем-то..боже мой,он сейчас выглядит как счастливый ребенок. и где этот холоднокровный айдол?
минхо-джисонии~
джисон-хахах,ну ты как малое дитя..
минхо-могу я таким быть иногда- закатил глаза ли пытаясь сдержать яркую улыбку на его устах,но получалось у него мягко говоря не очень.-буду ждать тебя вечером в шесть,у твоей комнаты. хорошо?
джисон-ладно,ладно)
минхо-хихихи-мин обнял младшего на последок и на крыльях счастья убежал к себе.
_________
омагад..пять утра,а мне лень идти спаать. как вы? чем занимаетесь? чего нового, детишки?

ангел хранитель хан джисон..Место, где живут истории. Откройте их для себя