часть пятая.

993 87 9
                                    

зайдя в свою комнату джисон плюхнулся на кровать не в силах подняться. парень устал,ведь они  с минхо долго гуляли.
джисон так и уснул в одежде,в которой гулял. джи было хорошо с ли,за прогулку они сблизились и стали хорошими друзьями.
POV MINHO.
"какого черта он так похож на него..и имя..и внешность. быть же этого не может. я не верю."
похоже минхо вспомнил друга из детства благодаря,которому тот усомнился в своей ориентации..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
                    14 лет назад
минхо было 10,хану 9. семьи мальчиков дружили с детства,так же и ли с джисоном. родители говорили, что они будут лучшей парой и когда выростут будут мужьями. линоу научил хана кататься на ведосипеде,они вместе учили уроки,гуляли только вдвоем,играли вечно вместе и никогда не брали с собой других мальчиков и девочек. но в лень роджение минхо джисон разбился в аварии,по дороге на празднование. сердце мальчика разбилось на части когда он увидел тело джи в реанимации. он в коме,минхо больно смотреть на друга. он часто ходит к нему с родителями и один. каждый раз берет руку хана в свою и держит ее по долгу не отпуская. слезы текут сами из глаз,больно смотреть на родного человека в таком состоянии..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
слезы шли сами собой. мин скучает по другу,он давно не был у него, ведь ли переехал еще 10 лет назад в сеул из родной деревни,и все это время он помнит о нем и не может отпустить.
"люблю,люблю,люблю тебя,мой бельчонок.."
ли рыдал,рыдал на взрыд(или как там) осознание,что это и правда может быть его джисон пришло не сразу,но оно все же пришло. но как? прошло уже больше 14 лет..как он мог проснуться?

ангел хранитель хан джисон..Место, где живут истории. Откройте их для себя