Феликс сидел на диванчике и ждал своего парня Минхо.
Ли Минхо
21 год
И вдруг в дверь постучали .- Иду иду!!)
Феликс вышел в прихожую и открыл дверь.
- Привет , Минхо~Хëн!!!)) А почему ты сам дверь не открыл?
- Привет. Я ключи дома забыл.Разбуваясь говорил Минхо .
- Ты сегодня как-то рано.. Я ещё не успел приготовить покушать...
- Что!? Феликс ты совсем расслабился!!! Какого хера ты не ещë ничего не приготовил!!???Зло кричал Минхо на Феликса.
- Я.. я... Не успел.. Я только поубирался после вчерашней вечеринки...
- Ты сейчас мне говоришь, что я много бухаю!?!!
- Ч..Что!?? Я не..
- РОТ ЗАКРОЙ И ИДИ ГОТОВЬ!!!!
- П..Прости...
- БЫСТРЕЕ!!!
- Иду..Феликс смахивая горячие слëзы со своего личика побежал на кухню.
Спустя какое-то время Феликс приготовил еду.- Минхо.. Я п..приготовил.. Иди кушать...
- КУШАТЬ ИДТИ!? ТЫ , ЧТО НЕ МОЖЕШЬ ПРИНЕСТИ СЮДА!!!?
- Х.. Хорошо.. Я сейчас принесу..Заикаясь говорил Феликс
- Феликс, ты сейчас угараешь с меня!!!??? Что это!!???
- Паста с креветками...Минхо замахнулся ладонью на Ликса оставив после неë красный след на его беленькой щëчке.
- Минхо прошу не бей!!...
Уже плакал во всю Феликс.
- Слушай не учи меня!.
Минхо кинул пасту с креветками на пол . И кинув Феликса на кровать наволился сверху.
- М..Минхо.. Умоляю не надо!! Прости! Прости, что я не успел к твоему приходу!! Прости меня!!
- Ты у меня сейчас получишь!После этих слов Хо порвал футболочку с Феликса и начал кусать и бить ладошкой по животику и груди Ликса. Тот кричал от боли т.к бил он не жалея сил.
- Прошу!! Не бей!!
- Рот закрой! Не хочешь по хорошему, будет по плохому!!!..
- Умоляю...На эти жалобы Ликса тот разозлился и сняв с него ВСЮ одежду и капнув мааааленькую кааааапельку на член он вошёл в Ликса.
- АААААААЙ!!!!! БОЛЬНО!!
- Я сказал молчи!
- Б..больно!! Прошу доб..бавь немного смазки.. Больно сильно...!!
- Я и хочу чтоб тебе было больно!))Феликс плакал, кричал и крепко держался за простынь.
И вдруг Минхо сделал сильный толчок и начал быстро-быстро двигаться.- АААЙЙ!!!...МИНХО ПРОШУ ТЕБЯ ОСТАНОВИСЬ...!!!!
Тот в край разозлился и надев штаны кинул голенького Феликса на пол. После чего начал его бить.
- Кх-кх.. У..умоляю.. Кх остановись..
Кашляя жалобно просил Феликс. На, что Минхо его добил, до момента пока Ликс не потерял сознание.
= Спустя 3 часа =
- О! Ты очнулся!!)
- Что..что со мно....
И Феликс всë вспомнил замолчал и прижался к стене.- Ахахах!! Я же просто тебя проучил!))
- . . .И вдруг Минхо схватил Ликса за окровавленный подбородок и сказал...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
С каждой новой главой будут появляться новые персонажи 🐾💗