Реакция на то что Т/и умерла защищая её/его.
Аманда (ты прикрыла её от выстрела Детектива)
- Т/И!!!! - Девочки со слезами на глазах подбежала к тебе. - Т/И, НЕТ!!! У ТЕБЯ КРОВЬ!!!! Т/и..... - она больше не видела твоего дыхания - Н-нет....АААААААААА!!!! - в этот момент ею овладела её демон.
- Ух ты, похоже у нас пострадавший! Её нужно вылечить! А так же рядом с нами сейчас убийца! Давайте расправимся с ним!Аманда не ожидала что ты прикроешь её от выстрела. Очень сильно плакала когда пришла в себя.
Демон Аманды
Она убила Детектива, а тебя оставила себе , как новую "игрушку" подружку.
Кудряш (ты прикрыла его когда на него напала Демон Аманда)
- Т/И, НЕТ!!! - Демон вцепилась тебе в шею и прокусила артерию так как думала, что ты Кудряш. Но....- ТЫ МОНСТР, АМАНДА!!!! МОНСТР!!!! - Кудряш плакал и кинул в неё большую острую железяку, она воткнулась ей в спину и Демон Аманды зарычала и ушла на время. - Т/и....- Кудряш подошёл к твоему бездыханному телу и просто крепко обнял, а после и похоронил.
Он долго винил себя в твой смерти. Пообещал, что убьет Аманду любой ценой.
Детектив (ты прикрыла его от Демона Кудряша (если вы не знаете как он выглядит я оставлю картинку в конце главы)
Демон Кудряша опять был голоден и взбешён, он направился на Детектива
- I am hungry!!! Feed me!!!! (Я голоден!!! Накорми меня!!!!)
- СТОЯТЬ МОНСТР!!! - Мужчина нажал на демона курок , но пистолет не сработал - Чёрт... патроны! Т/И, БЕГИ!!!!
Демон уже набросился на Детектива, мужчина был готов к своей смерти, но его резко оттолкнули и он ударился об стол. Это была Т/и, в последний момент ты приняла удар на себя. Демон прижал тебя к стене и вцепился в лицо. Единственное что слышал Детектив это твой крик прежде чем потерять сознание.......
- ПРОСТИ МЕНЯ Т/И!!! АААААА!!! - слышал Детектив сквозь созние, этот голос пренадлежал Кудряшу. Он обнимал твои останки и громко кричал и плакал.
Детектив не ожидал что ты пойдешь на такое, он пытался защитить тебя и даже был голов умереть за тебя, но ты сделал это раньше, теперь он убьет Кудряша любой ценой.
Мясник
А что он? Его защать не надо! И жизнь свою терять тоже не придется.
Спасибо за заказ Zarli_16k ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Аманды путешественницы" на Т/и.
AdventureОчень классная игра и суперские персонажи!!! Надеюсь вам они тоже нравится, и это книжка для вас)))