Реакции на то что Т/и носит смертельную рубашку, но она развязана. И на ней шарф который прикрывает её шрамы.
(предыстория и подробное описание в заказе под реакцией)
_Аманда_
- Ох, мне очень жаль Т/и. У тебя...у тебя не легкая судьба! Твои шрамы они явное этому доказательство! - девочка заметно начала грустить и подойдя к тебе крепко обняла.
Ей очень жаль тебя. Хочет как помочь, но знает что ничего не получится изменить. Но она готова тебя поддержать .
_Демон Аманды_
Демоница заметно посочувствовала тебя. Очень хочет убить этих людей.
_Вули_
- Воу. Это жёстко. Т/и, почему они так с тобой поступили? Мне очень жаль, если тебе нужна будет помощь зови!
Вули очень ужаснулся, от твоего внешнего вида и твоей истории, готов всегда тебя поддержать.
_Демон Вули_
Он хочет их сожрать. Ему было очень жалко тебя.
_Детектив_
- Эти люди будут наказаны! Уверен, мы с этим разберемся, спасибо что рассказала! - Детектив погладил тебя по голове и взялся за расследование.
Ему абсолютно не понравилось то что ты ему рассказала. Он хоть и не показал, но мужчина был ужасно зол на этих людей.
_Мясник_
- Мясо? Мясо, мясо!))))
Думаю намек понятен. И будущая судьба этих людей также.
-------------------------------
Спасибо за заказ Zarli_16 ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Аманды путешественницы" на Т/и.
AdventureОчень классная игра и суперские персонажи!!! Надеюсь вам они тоже нравится, и это книжка для вас)))