Реакция на то что Т/и жена Детектива.
Аманда
- Ого!!! Это прям как в книжках о опасной любви!!!
- Тебе же ещё рано читать такие книги!
- Ээээ.....а это Кудряш читал!!!
(Кудряш: ತ_ʖತ)
- Понятно.....
- Ага))) кстати Т/и, а у вас с Детективом дети будут?
- Э.....ну...(Твой ответ)......Аманда рада что у Детектива такая классная жена да и к тому же её лучшая подруга.
Демон Аманды
Демоница с любопытством смотрела на тебя. Она явно удивилась.
Кудряш
- Жена Детектива!!! Вау!!! Это так здорово!!! Вы уже точно очень сильно любите друг друга!!! Это так мило Т/и, а почему ты раньше не рассказывала?
- Ну просто случая подходящего не было!
- А да? Ну понятно! Во всяком случае я очень рад за тебя Т/и и твоего любимого мужа Детектива!
- Хехе!!! - ты погладила Вули по голове и нежно улыбнулась.Вули действительно рад за вас с Детективом. Надеется что вы будете вместе всегда.
Демон Кудряша
Демон из углов посмотривал на Детектива, которые обнимал тебя и держал в себе желание чтобы не съесть его. Но после приходила Демоница Аманда и тащила его за рога на чердак, что бы не мешать вам.
Детектив
Мужчина очень любит тебя и беспокоиться за твою безопасность. Он не особо восторге от того что ты проводишь время с Амандой и Вули, но запрещать тебе не смеет. Никогда не кричит на тебя и не указывается, ему очень нравится тебя обнимать и подолгу не отпускать. Вообщем любит тебя наш Детективчик прям до смерти.
Мясник
- Совет вам, да любовь!
Рад за вас.
Спасибо за заказ user81996583 ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Аманды путешественницы" на Т/и.
AdventureОчень классная игра и суперские персонажи!!! Надеюсь вам они тоже нравится, и это книжка для вас)))