Реакция на то что Т/и лучшая подруга Аманды
Аманда
- Большое спасибо Т/и! Этот пирог чудо!!! О! Кстати у меня есть для тебя подарок! - Аманда протянула тебя самодельную коробочку закреплению лентой. - Только открой потом хорошо? Хехех!!!
Девочка очень рада что ты дружишь с ней. Каждый день дарите друг другу подарки. А также она очень боится тебе навредить.
Демон Аманды
Она в курсе вашей дружбы. Ничего против не имеет и даже не пытается съесть тебя.
Кудряш
- ЧТО??? Но как??? Почему??? Я не понимаю!!! Она может может тебя убить Т/и! Вообщем как бы там не было! Будь осторожнее.
Он в шоке от этой новости, хочет как-то помочь тебе, но не знает как.
Демон Кудряша
Демон ни как на это не отреагировал посто пожал плечами и ушёл.
Детектив
- Т/и, сядь! Нам нужно подготовить! - ты села за стол и ждала вопроса Детектива. - Вообщем Т/и я слышал, что ты ведёшь хорошую дружбу с девочкой по имени Аманда! Это правда?
- Ну да!
- Понимаешь.... мне нужна некоторая информация о ней! Ты можешь мне что-то рассказать?
- ( Твой ответ)Детектив был немного в шоке, но в тоже время он был счастлив, ведь сможет узнать об Аманде чуть больше если ты ему расскажешь.
Мясник
- Понятно, молодец!
Мясник в шоке, но не показывает этого.
Спасибо за заказ lol00z ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Аманды путешественницы" на Т/и.
AdventureОчень классная игра и суперские персонажи!!! Надеюсь вам они тоже нравится, и это книжка для вас)))