Реакция на то что Т/и ловец демонов, и она запечатывает их в разные предметы.
Аманда
- Ты ловец демонов?.......Эээ ну круто!
- Угу, а ещё я запечатываю их в разные предметы. Могу даже в эту каробочку.
- Круто, а у меня к тебе просьба.....
- Да, слушаю.
- А ты можешь изгнать, демона во м......-девочка запнулась и её начало трести.
- Чёрт! Нужно начинать обряд изгнания.Аманда была очень удивлена и рада этому. Часто пытается попросить у тебя помощи.
Демон Аманды
Демоница ООООЧЕНЬ зла, ей не в радость, что нашелся человек который может её изгнать. Хочет убить тебя, будь остороженей.
Кудряш
- Ого!!! Тоесть ты экзорцист????
- Ну что-то типо того.
- Это же здорово!!! Т/и, пожалуйста помоги Аманде!!! Она очень нуждается в твоей помощи.
- Хорошо , но в помощи сдесь нуждается не только Аманда....
- Что ты имеешь ввиду?
- .......Кудряш очень рад этой новости, но ему стало страшно от твоих последних слов.
Демон Кудряша
Демон в жёсткой ярости. Он хотел убить тебя, но пока не получилось.
Детектив
- Я рад этой новости Т/и. Позволь мне участвовать в обряде изгнания. Я должен всё зафиксировать и это дело. Может тогда мы приблизимся к разгадке.
Он рад этому, хочет поучаствовать в обряде и прийти к разгадке.
Мясник
Ему не интересно, он режет мясо. Хотя если демон Аманды скажит ему что-нибудь сделать с тобой, он это сделает.
Спасибо за заказ Sheiley1245 ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Аманды путешественницы" на Т/и.
AdventureОчень классная игра и суперские персонажи!!! Надеюсь вам они тоже нравится, и это книжка для вас)))