Уже начались каникулы, график Энджела стал более загруженным и их клуб стал приобретать ещё большую популярность. Он стал замечать не мало знакомых ему людей, но это не сильно смущало его, так как с того случая он начал носить маску, скрывающую почти половину его лица. Казалось такая идея лишь ещё больше привлекла посетителей, но странно, что никто из кроликов кроме него маску не одевал.
Парень выступал как обычно, заметив что вокруг его сцены собралось не мало народу, решив как обычно слегка подшутить над наблюдателями. Он на коленях плавно подполз к одному мужчине, слегка приподняв пальцами его подбородок, еле ощутимо поцеловал в нос, улыбнувшись. Мальчик только подумал подняться, чтобы вернуться к танцу, как тот схватил его за руку резко дёрнув на себя и он не удержавшись тут же свалился на него. Энджел совсем такого не ожидал, испугавшись, по правилам никто не имел права даже прикасаться к нему, не говоря о том, чтобы в такой грубой форме сбросить его со сцены.
Мужчина прижал его к себе очень крепко, рукой сжав его бедро до боли, второй крепко сжав скулы. Шоку Энджела не было предела, когда мужчина совсем потеряв последнюю совесть, попытался его поцеловать, но он продолжал преграждать ему путь руками, всё пытаясь вырваться.
- вы что творите? Это против правил. - возмутился парень, но тому казалось было плевать, остальные тоже совсем не думали ему помочь. Все они лишь пристально смотрели на него, окружив со всех сторон, он впервые испытал такой ужас.
- ты такой очаровательный, просто прелесть. Постоянно соблазняешь всех кого видишь, ты сам виноват~ Я дам тебе много денег, так что прекрати сопротивляться. - довольно протянув мужчина, вновь попытавшись его поцеловать, когда парень ударил его кулаком в кадык и тот тут же ослабил хватку, схватившись за горло.
Парень вырвался с его рук, пытаясь пробраться сквозь толпу, но кто-то из них вовсе повалил его на пол, к счастью охрана уже пришла и вовремя успела всех разогнать. Тех двоих кто напал на него и вовсе выгнали с клуба, занеся в чёрный список. Арс быстро прибежал к нему, забрав от туда, уведя к себе в кабинет.
- как себя чувствуешь? Всё в порядке? - спрашивал мужчина, пока парень пытался успокоится, попивая воду из стакана.
- я в порядке, они не успели ничего сделать... Простите, я наверное доставил много проблем... - извинился парень, вытерев выступающие слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кролик с именем ангела
FanfictionУ отца мальчика обнаруживают тяжёлую болезнь, ему срочно нужна дорогостоящая операция, но денег у них таких нет. Мальчик решает пойти на работу в ночной клуб. Кто знал что это не только не поможет ему, но и ухудшит ситуацию? ‼️🔞 так же в истории п...